Для Начала Знакомство

0 0 0
                                    

Привет, меня зовут Таня. И для начала хватит этого..
Сейчас половина шестого утра и мне нужно вставать. Зачем? Сегодня я подаю документы на поступление на повара в колледж в Симферополе. Город я знаю плохо поэтому еду с бабушкой.  Автобус в 6:40 и в 20 мин нужно выходить. Я уже собралась и кушала на кухне приготовленный бабушкой завтрак. В назначенное время мы с бабушкой пошли на остановку, подходя к автобусной остановке я наслаждалась тишиной летнего утра . Ночью был дождь и воздух пах озоном, утро было довольно прохладное.
Мы зашли в автобус и подождав когда люди соберутся отправились в Симферополь. Дорога заняла полтора часа, и ноги порядком затекли. В городе мы были в 8:30, и тут началось "веселье ". Мы с трудом добрались до нужного места (ну не знали мы как выглядит это училище, и вообще там их натыкано куча). Уже внутри училища на первом этаже мы нашли приемную комиссию и вот в (барабанная дробь) важный момент когда определялась моя судьба (на какую профессию мне отдавать себя любимую) я сказала что хочу поступить на повара кондитера.
Всё через пару часов все что от меня требовалось я сделала и мы поехали домой. Дальше началась таскотня по больницам и умирание в очередях к кабинетам. Тут я уже сама половину врачей прошла, а половину с бабушкой в Бахчисарае. Потом нужные документы довезли в приемную комиссию и ближе к концу месяца было собеседование. На него поехали вместе с бабушкой, (мама в Москве на заработках) конечно волновалась смертельно но все же я попала в 75 человек которые взяли. Счастью небыло придела. Довольные мы поехали домой.

Студенточка Место, где живут истории. Откройте их для себя