Первая Ночь В Общаге

6 0 0
                                    

Ну вот сегодня последний день лета, а это значит что нужно ехать в общагу. Тяжко важко но пришло время свалить на неделю из дома ради учёбы в городе. Везла я с собой кучу вещей, посуды, тетрадей и ещё еду.
Поселили меня в 406 комнате с девочками оказалось что мы одногрупницы. Комната была не очень уютной, маленькой, и как оказалось с тараканами. Мда весело. Мама помогла дотащить вещи до комнаты. И через 20 минут я её отпустила.
В комнате нас было 4 человека, 2 татарки и 2 русских. Через минут 5 две "басурманки" собрались гулять а мы остались в комнате. Тут мы пошли на улицу выкидывать мусор, а возвращались через двор училища. На спортивной площадке какие-то парни бросали мяч в кольцо (классика жанра, но так и было на самом деле) и на минуту мы с Вероникой (а именно так зовут эту несносную девчонку, я решила не менять имён) задержались. По правде говоря я засмотрелась на этих парней и кто то из них заметив меня с соседкой свистнул и сказал что не может сосредоточиться когда на него смотрят такие красавицы.
- может быть даш свой номер, девушка в серую полоску?
- ну вообще то я не даю...  Номер телефона не знакомым людям.
- очень жаль малышка.
Хотя я бы не назвала веронику малышкой, ведь она была ростом примерно как я. А я 170 см.
На это девушка хихикнула и быстро протороторила какие-то комбинации цифр. После чего попрощались с ребятами и пошли в эту общагу.
Когда стемнело пришли две другие девочки и мы решили рассказать кто откуда и кто чем занимался летом.
Спать легли мы где-то в 11 ночи, но почти никто не спал.

Студенточка Место, где живут истории. Откройте их для себя