Хеппен. Дом с привидениями
Следующим пунктом назначения стал город Билефельд в земле Северный Рейн-Вестфалия, снова в Германии.
Я проходила там учебную практику. О Билефельде ходит много тупых шуток. Дело в том, что этот город в 300.000 человек в немецких Интернетах превратили в конспиративный мем. Про Билефельд принято говорить, что его не существует. А если вы убеждаете кого-то в обратном, вам говорят, что вы в сговоре с НИМИ. А ОНИ – против всего мира.
Жилье в Билефельде я искала по скайпу и без особой надежды. Чрезвычайно сложно найти что-то дистанционно. Более того, ситуация с поиском хаты в этой стране выглядит так, что вам нужно каждый раз проходить грёбанный кастинг в духе «Германия ищет таланты». На комнаты в студенческих или больших городах километровые очереди.
Ещё одна сложность - почти все в объявлении пишут, что хотят "keine Zweck-WG". Wohngemeinschaft (WG)– это жилье сообща. Zweck-WG значит жилье сообща с какой-то целью. Допустим, пять нищих студентов живут вместе, чтобы оплачивать целый дом. У них нет намерений дружить взасос, растить детей, окучивать вместе петрушку на заднем дворе и быть одной семьей.
keine Zweck-WG – противоположность этому. А также главная проблема, ибо немцы почему-то ищут себе именно что ИДЕАЛЬНОГО СОСЕДА/ДРУГА/ЕДИНОМЫШЛЕННИКА. Иностранцы довольно часто пролетают (только если вы не американец, канадец или британец. Тут к вам сами полетят приглашения, ибо это престижные нации в Германии).
По этой причине шансов понравиться кому-то по скайпу очень мало.
Но мне повезло. Со мной поговорила НА РУССКОМ милая женщина по имени Регина. Она была из Украины, вышла замуж за немца, и они имели большой дом. Верхние комнаты сдавались. Мне досталось всё авансом, полюбовно. Так, я на крыльях энтузиазма примчалась в Билефельд, а точнее в его пригород - Хеппен.
Первое, что хотелось бы рассказать об этом доме - это его дизайнерские решения.
Набитые, тряпичные мышата. Венки, сердечки на бусинах, роза ветров, люстра с плафонами в виде лилий, белый кожаный диван с налокотниками из темного кружева, корзиночки, бантики, кошечки из фарфора с бантиками, бантики на шторах с кошечками...
Я поняла, что у меня вытекают глаза. Но вслух покривила душой, сказала, что уютно. В ответ узнала, что обустраивала всё Регина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не все дома
Non-FictionЯ часто переезжаю, всегда спонтанно и хаотично.Последние четыре года моей жизни - это беспощадная смена комнат, квартир, домов и соседей. Я кочую между пьесами абсурда, и однажды пришла мысль собрать это в одном месте. Никакой претензии на художеств...