Тюбинген. Люстнау.

562 48 10
                                    


Из Билефельда я бежала. Там не только ситуация с жильём вкривь и вкось шла. Там пошло по пизде почти всё (детки, заткните ушки), но я не буду вдаваться в подробности.

Возвращение в Тюбинген проходило под стать этим трём месяцам безумия. Во-первых, именно в день, когда я собиралась вылетать из Дюссельдорфа в Штутгарт начался ураган «Николас». Все поезда в Северном Рейне-Вестфалии встряли. Так, я не доехала до Дюсселя. Я пересаживалась с поезда на поезд, которые следовали за озверевшей погодой, и ещё не доезжая до аэропорта, поняла, что не успею на самолёт. Да ещё не факт, что он вообще вылетел бы. Я высадилась в Дуйсбурге и докупила за большие деньги билет на поезд до Тюбингена. Там пришлось торчать около пяти часов, пока наконец-то железнодорожное сообщение не наладилось.

Меня посадили на поезд, который сделал крюк через Люнебург и к часу ночи с грехом пополам довез меня до Тюбингена. Дело в том, что я подала на новую общагу, и моё заселение должно было состояться c первого апреля. Но весь день смеха я провела, бомжуя меж железнодорожными станциями (пошучено, смешно!). Когда я доехала после полуночи, то поняла, что идти уже некуда, и я заночевала на вокзале.

Мое пребывание там полнилось удивительными встречами.

Первым был металлист, похожий на молоденького Варга Викернеса, жёгшего церкви в Норвегии. Он вёл себя очень вежливо и даже зачем-то пытался вести со мной светскую беседу.

«Холодновато тут, не находите? Ха-ха...»

И в самом деле стоял жуткий ебень. Сорри, мороз. Не могу без матов, вспоминая тот день.

Потом он растворился в ночи, а я осталась на вокзале в одиночестве. Спать было невозможно от холода и узости скамеек. Я решила бродить по округе, как зомби. Спустилась в подземный переход меж станциями, и мне навстречу, как тень отца Гамлета, двинулся чернокожий подросток в рэпперских шмотках.

Я спала на ходу. И при этом фиксировала всё.

Обкуренное «Э-э-эй....» брошенное мне в лицо, а потом:

«Да-а-а-й пя-а-а-ать!».

Ладонь выставленная мне навстречу, по которой я на сонном автомате даю хай-файв и бреду себе дальше.

«Как тебя зов-у-у-ут...»

Поздно, чувак, я продолжаю своё лунатическое шествие, нам не по пути.

Не все домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя