5 часть.

10K 399 99
                                    

Вау! Вау! Вау! Я и не ожидала, что вас станет так много. Постараюсь оправдать все ваши ожидания.

Мое лицо горело, а тело, только что испытавшее непонятные ощущения, словно приросло к земле. В моем случае, к кровати. Я лежала неподвижно, переваривая в голове все, что могло произойти и стать моей самой большой и главной ошибкой. Ошибкой века.

Меня предало собственное тело. Дэниэлу не составило бы труда воспользоваться этим. От этой мысли в голове возникает сплошной туман.

Виктории пришлось все рассказать, от начало до конца.

Пока на улице тарабанил дождь, мы сидели за чашкой кофе и она давала мне советы.

- Он хочет тебя, - сделала она вердикт.

- Не думаю, он даёт понять, что я ничтожество, которое желает оказаться в его постели, - закинув в рот мармеладку, ответила я.

- Под ним или над ним? - изогнула Виктория бровь в вопросе.

Я стукнула ее по ноге. Она запищала от боли.

- Не так же больно, черт, Кэтрин. Твои ноги весят тонну? - поглаживая рукой больное место, воскликнула Тори.

Я пожала плечами.

- Не стоит шутить на такие темы, как Дэниэл и его большой мужской орган.

- А ты ещё хуже, чем я предполагала.

- Ты и половины не знаешь, - смеясь, предупредила я подругу.

- Нет, правда? - после минутного смеха, мы, наконец, пришли в себя. - Зачем он тогда приходил к тебе? Ответ очевиден, Дэниэл Райт хочет тебя и это можно использовать против него.

- Я не собираюсь спать с ним, - сразу же объявила я.

- Нет, нет. Он говорит, что такие девушки, как ты, его не привлекают, почему бы тогда не соблазнить его и не высмеять его похотливое личико перед фейсами студентов? - Глаза Виктории загорелись от собственных идей. - Ты только представь, в каком положении окажется его задница. Он должен не просто хотеть тебя, а желать всем душой и телом. Вот тогда и наступит его конец. Мы опозорим этого дятла.

Ой, что-то мне эта идея совсем не нравится и то, как Виктория ее оглашает. Кажется, что девушка слетела с катушек, но мысли у неё были полезными. Я взяла себе это на заметку.

Разговор так и закончился обсуждениями о разоблачении Райта и его желаний. На следующее утро я оделась в милый серый свитер и такого же цвета брюки, накинув на себя кожаный рюкзак.

Желание. {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя