А ты не плох!

10 3 0
                                    

Я проснулась рано,от жуткой головной боли,выпив таблетку я решила не идти в школу!
-Доброе утро Фиби.-Вошла в мою комнату мама и волнующе на меня посмотрела.
-Все в порядке Фиб?
-Да,но голова побаливает!
-Не пойдёшь да в школу?
-Сегодня останусь дома.
-Хорошо,если что-то будет нужно позвони мне!
Мама уехала на работу,а я одна дома!Голова уже не болит,а мне скучно!
Как всегда я взяла свой йогурт и сев на бархотный диван я включила Nickelodeon и смотрела свой любимый мультик-"Спанч боб".После,я долго читала книги и мне кто-то звонит!
-Да?
-Привет детка,как жизнь?
Я сразу поняла,что это Генри.Но откуда у него мой номер?
-Чего тебе?
-Решил узнать пч тебя не было в школе?
-Тебя это так волнует?
-Конечно!
-Голова болела!Всё?Пока!
Я сбросила трубку и меня как бы шокировало то,что он мне позвонил!
Опять он мне звонит!И какого чёрта?Уже было 4 пропущенных и я взяла трубку.
-Че надо?
-Давай прогуляемся,сходим куда нибудь?!
-Чтож шутить ты умеешь,смешно!
-Ахахахах.Одевайся и выходи!
На меня что-то нашло и я согласилась.А что?Всеравно дома нечего делать.И за одно отомщу за то,что в школе он чуть ли не сбил меня!
-Хорошо.
Я одела свою черную толстовку с надписью Bring Me the Horizon и черные брюки с шипами на коленках,а на ноги Nike.
Я вышла из дома и увидела Генри,который ждал меня возле ворот.
-Салют Фиби,не думал,что ты согласишься,хотя я всегда добиваюсь своего.
-Я закатила глаза и мы пошли в кино.
Мы сидели и смотрели фильм,но это же Генри!
Он начал пуляться поп-корном в людей,которые сидели на передних рядах.Все оборачивались и не понимали кто это?Я ели удерживала смех,но я не удержалась,после того,как Генри попал прям на лысину головы какого то дяди и я засмеялась,что все кто присутствовал в этом помещении посмотрели на нас с Генри.МЫ СПАЛИЛИСЬ,точнее он,а не я!Нас с Генри выгнали с кино,ну как всегда приключения на свою задницу.Мне было весело и я решила продолжить этот вечер!Мы тупо гуляли по городу,болтали и я естественно издевалась над ним.
Так настал момент.Мы болтали и смеялись и какой-то хулиган схватил мою сумку и убежал и Генри за ним погнался.А я стояла на месте и мне было ппц как смешно,примерно через 40 минут Генри вернулся с моей сумкой и не только!А еще и с порваной одеждой и взърошеными волосами!
Так проясню!Я подговорила Арнольда и он устроил все это.Это он притворился хулиганом,но я ведь не просила его рвать одежду Генри.
Я давно так не смеялась,потомучто у Генри был такой вид!
-Тебе так смешно?Я вообщето за этой тварью больше получаса гонялся,а тебе смешно!
-Понимаешь Генри,я тебя как бы розыграла.Это была месть!
-Я около часа гонялся за типо хулиганом и вернулся с порваной одеждой,за-то,что я тебя нечайно сбил?
-Ага!
Если честно,я вправду немного переборщила и мне немного неловко.
-Я пожалуй пойду?!
Я думала подшутить и не думала,что он расстроится!
-Да ладно тебе,я же розыграть тебя хотела.А между прочем,у меня после того случая до сих пор коленки побаливают,так-что 1:1.
И мы оба засмеялись и замолчали.Если честно,то все это очень странно и неожиданно!Я бы никогда не подумала,что с этим психом мне будет так хорошо и нет никакой неловкости!
-Так мы теперь друзья?
-Ну не знаю...
Он обиженно на меня посмотрел,а я засмеялась!
-Да,мы друзья.И он улыбнулся как хитрый лис!
Вечер я провела отлично,мне было очень весело с этим психом и мне понравилось проводить с ним время.
Я сразу же легла спать,после того как я пришла домой.Генри проводил меня со словами:
-До встречи малышь,даже в щёчку не поцелуешь?
А я как всегда показала ему средний палец и ушла.Ему даже нравиться моя дерзкость и грубость...

Come at me!Место, где живут истории. Откройте их для себя