Happy Birthday

9 3 0
                                    

Лучи солнца пробрались в мою комнату и светили на мою фарфоровою,бледную кожу,я проснулась и улыбнувшись подумала,чем бы сегодня заняться,на выходных?!Блин!Сегодня же День Рождения Эмили!(Это моя двоюродная сестра,она вообще лучшая и она знает все мои секреты и тайны,да не в том смысле любовь- морковь,просто в детстве у меня было много приключений на свою задницу!Мы в детстве были единым целым,но когда мне было 6 лет,она уехала в Лондон!)Это была печалька!Но сегодня,она решила отпраздновать свою днюху в Калифорнии!
Мне кажется-это оличное начало дня!Поеду сегодня за новыми вещами,вы не подумайте,я не собираюсь покупать какие-то платья и туфли,просто хочу что нибудь новенькое на день рождения сестры.
Я поехала за покупками!И вот!На витрине я увидела ее!Чёрное короткое платье с шипами,оно мне понравилось и мне придется купить.....Туфли,ну ничего страшного,сегодня же день рождения Эмили,она точно обрадуется,увидев меня в платье и туфлях!
Я все-таки купила это сногшибательное платье и чёрные на высоких каблуках туфли.Если честно,я не совсем уверена,что смогу ходить в этом,а пофиг,что будет,то будет!Люблю эксперименты!
Я взяв это платье,направлялась к выходу,но.........
-Генри???
-Салют детка!-Улыбнувшись,я хотела уйти,но он схватил меня за локоть и не отпускал!
-Ту куда так торопишься?У тебя,что есть ещё кто-то,кроме меня?
-Э слышь псих,мне домой надо,отпусти.
-Я думал мы друзья?
-Ну.....Я бы так сразу не сказала!
-Ты серьёзно?!
-Генри мы с тобой знакомы не долго и я тебя плохо знаю!-Хотя я бы так не сказала,за эти дни я полностью изучила харрактер этого психа.
-Так давай узнаем друг-друга поближе?
-Чего тебе от меня нужно?
-Давай сходим куда нибудь сегодня!?
-Не могу,у меня дела!
-Печалька,а какие это,у тебя дела,важнее меня?
-У моей сестры день рождения!Да отвали уже,я должна готовиться,это важный для нее праздник,ей исполняется 18 лет!
-Ооо.А она симпатичная?
-Я сказала уйди,мне домой нужно,хорошо сходим куда нибудь,только не сегодня!
-Не кипишуй.-Ухмыльнулся.
Он отпустил мою руку и сказал:
-До встречи детка и не думай,что мы сегодня не встретимся.-Подмигнув,он ушел!
Вот ненормальный!
И вот я дома.У меня отличное настроение,и мне никто и ничто его не испортит!
Звонок в дверь!Я не знала кто там,но догадывалась!
Открыв дверь,я запищала!
-Аааааааааааа!Эми,как же я скучала.-Я набросилась на нее и начала ее крепко обнимать,от чего ей стало трудно дышать!
-Фиби,тебя не узнать,я соскучилась.-Ну последний раз,мы виделись 2 года назад,многое изменилось с тех пор и нам о многом надо будет поговорить,как же мне не хватало этих разговоров до утра,боёв подушками и вечеринок с ней!
-Проходи Эми,вещи я сама отнесу,а ты пока отдыхай.
-Слушай Фиби,я всё-таки не ошиблась с выбором места на вечеринку!Нет места лучше родного дома!
-Так,стоп!Ты сказала вечиринка?
-Да!Ну с 6 до 8 мы будем в кругу семьи праздновать мой день рождения,а после,я решила устроить грандиозную вечеринку,будут приглашены все мои давние друзья,а те могут приводить с собой еще одного друга!Ну ты не сомневайся,такой вечеринки ты не видела!Будет весело!Оторвемся по полной!
-Понятно(-Улыбка с лица исчезла!
-Что такое?Ты не рада?
-Нет,просто я не была на таких  вечеринках и темболее я ни с кем не дружу,на твоей вечеринке,я буду чувствовать себя не в своей тарелке!Ну ничего страшного,буду в своей комнате,дом большой и весь в твоём распоряжении!)
-Так!Ты чего мне настроение портишь!Ничего не хочу слышать,но поедем в салон и за платьями для вечеринки,на которой ты будешь присутствовать и будешь веселиться вместе со мной и моими друзьями,я тебя со всеми познакомлю!
-Ну,я не думаю что....
-Так,Фиби собирайся мы едем в салон,затем за платьями!
-Окай,но платье я уже купила!
-А это уже,что-то новенькое,ты,что действительно сама решила одеть платье?
-Угу!Давай,ты сама поедешь,а я буду готовить с мамой праздничный стол,идет?
-Хорошо,давай!Скоро буду!
Мы с мамой приготовили всё,что нужно для сегодняшнего праздника!И я пошла готовиться.Приняв душ,я высушила волосы и вытащила платье из шкафа!Я все-таки решилась его одеть!
Oh my gard!Если честно мне казалось,что в зеркале,я увидела не себя,а какую-то пышечку!Я была настолько великолепна,что это точно будет не последний раз,когда я одену платья!Круто,мне нравится!Хотелось бы мне посмотреть на реакцию Эми!
Я завила волосы легкой волной и одела туфли.Мне было не удобно в них,но со временем,я привыкала.
В дверь кто-то постучался:
-Входите.
-...................-молчание!-Эми была в шоке,точнее в восторге.Ее глаза,будто вывалились,вылупились!
-Фиби,это точно ты?-А я лишь засмеялась.-Ты хоть представляешь насколько красивой ты можешь быть?!-Ну естественно она была в шоке,я действительно сильно изменилась,без тёмного макияжа,без мешковатой черной одежды и с непонятным пучком на голове!
Ну я не меньше восхищалась!Эми была в бежевом коротком платье,выше колена на 20см и с красивой прической на голове,а на ноги она одела персиковые лабутены!
И вот время уже 18:00!Мы все собрались в семейном кругу,веселились болтали,кушали вкусные салаты!Родители подарили Эми кучу подарков,одним из которых была квартира в Калифорнии!
На часах время было уже 19:47,все предки уехали и мы с Фиби приготовили всё для вечеринки!Тусим до утра!И вот звонок в дверь и в дом ворвались толпы людей,все в основном были с нашей школы и я многих узнавала!Я была на кухне и не хотела появляться на глазах у всех.Эми пришла на кухню и попросила помочь отнести подарки!
-Фиби!
-Да?
-Идем со мной,я же просила тебя,чтобы ты присутствовала и веселилась на вечеринке!
-Я не думаю,что мне стоит идти туда.-Она меня не слушала и не слышала,она потащила меня на вечеринку,где все веселились и ..........................
На меня упали все взгляды,все смотрели на меня и что-то шептали между собой!Они все пооткрывали рты,увидев меня и не могли поверить,что это я, Фиби!Тишину нарушила Эми!
-Знакомтесь,Фиби!Ну,я думаю вы ее знаете.-И из толпы кто-то крикнул.
-Да,мы ее узнали!-Меня может многие узнали,но моё имя они услышали скорее всего первый раз.
-Продолжаем тусить!
Врубили музыку и я присоединилась к Эмили и ее друзьям!Я еще никогда так не отрывалась,как сегодня!Мне захотелось пунша и я поперлась к стойке с напитками!Я попила пунш и решили пойти в свою комнату,отдохнуть и не заметила как в мою комнату кто-то зашёл!
-Генри???Какого чёрта ты в моей комнате,выйди!
-Фиби,остынь!
-Зачем ты сюда пришёл?И почему ты в моем доме?!
-Меня пригласили на вечеринку и я не мог не прийти!
-Хорошо Генри,выйди пж,я устала и хочу отдохнуть!-Он схватил меня и бросил на кровать и навис надо мной,после чего впился в мои губы!
-Отпусти!-слеза покатилась по моему лицу,мне было тяжело дышать,он не отпускал меня и у меня не было другого выхода,
я ударила его по голове лампой,которая была близко к моей кровати и он закричал,почесывая затылок!
-Отвали от меня псих.
-Чем я тебе не нравлюсь?
-Генри отвали,иначе я сейча..........-Он снова впился в мои губы и я не конралировала себя,что стала углублять поцелуй.Всё!Что я творю?Хватит,так нельзя!Я оттолкнула его от себя и спокойным,но предательски нервным голосом сказала:
-Проваливай.Ни я,ни ты не должны так делать!
-Я уйду,ок,я уйду!Но зачем,тогда ты ответила мне взаимностью?
-Уходи я сказала!
Генри ешёл,громко захлопнув за собой дверь!
Я забежала в ваную и не могла успокоиться,это все конечно не передать словами,но он будто заколдовал меня и я поддавалась.Я вышла из ванной и видела как Генри уходил,с злющей мордой!
-Увидев его,слезы вновь наворачивались на глаза.Если честно,я считала его другом,может не признавала,но после сегодняшнего,он для меня лишь человек,который сам испортил свою репутацию!
Я привела себя в порядок,смыла макияж и накрасила только тушь и блеск!Я решила не унывать и не потрить своё настроение и пошла на первый этаж,на вечеринку!Я просто решила поесть пиццу,возле стола с едой и кто-то позвал меня!Это был симпатичненький пацан,с охринительно красивыми глазами и темными волосами!
-А почему,такая куколка,сидит здесь одна?-Я нехотя улыбнувшись,продолжала есть кусок пиццы!
-Фиби,да?
-Ага,а че?
-Ты не против,если я присяду?
-Садись,я уже ухожу!-Вредно улыбнулась!-Внезаптно включили медляк и этот красавчик пригласил меня!
-Фиби,потанцуем?-Я бы не согласилась,но я увидела Генри,стоящего и мило болтающего с Милли и на зло ему я решила потанцевать с....Как его там зовут?Ну вообщем с этим красавчиком)
-Потанцуем!-Он взял меня за руки и мы пошли танцевать,в центр!Этот ясноглазый схватил меня за талию и сильно прижал меня к своему торсу.Он оказался на удивление милым и смешным.Я мило с ним беседовала,оказалось его зовут Эрик!Мы с ним шутили на тупые темы и смеялись,мой взгляд упал на Генри,который злобно на меня смотрел,типо:я съем тебя!
-Фиби,я хотел спросить.
-Да,спрашивай?
-Ну,ты бы не хотела завтра прогуляться?Со мной?
-Незнаю,я подумаю!
-Тогда спишемся завтра!-Он выпросил мой номер,правда я с трудом его дала,и Эрик уехал домой.Этот парниша мне понравился(как друг).В нем много плюсов,темболее он злит Генри и пообщаться с ним не помешает!
Вечер мне понравился,не считая случай,произошедший в моей комнате,мы веселились до утра, зажигали,танцевали,играли в "бутылочку","правда или действие",пили коктели и различные напитки,ели всякие вкусняши,но главной изюминкой был торт!Описывать его я не хочу,скажу коротко:примерно двухметровый,пять этажей и каждый этаж оформлен в разном стиле и в разных цветах.Начинка обалденно вкусная!Весь торт покрыт различными фигурками и все такое...
Праздник длился долго и мы весело проводили время,уж слишком весело...

Come at me!Место, где живут истории. Откройте их для себя