Пролог

23 3 1
                                    

Ветер несет темные облака, отчего небо кажется таким близким и давящим. Высокая острая трава колышется, прикрывая стаю волков-оборотней, вышедшую на охоту. С клыков капает слюна, в темноте горят желтым глаза. Вожак останавливается и принюхивается. Аромат добычи забивает легкие, отчего волки звереют и невесомыми шагами приближаются к ничего не подозревающей добыче.

"Буря приближается," - подумала девушка, вглядываясь в темные облака. Ощущение беды не покидало ее с самого утра. Она слышала шорох травы, но, решив, что это ветер, продолжала собирать лечебные травы. Мальчик пяти лет помогал ей, то отбегая, то возвращаясь с небольшими пучками трав.

- Мама? - он подергал ее за длинную юбку. - А что там блестит?

Он указал пальчиком куда-то в траву. Девушка, не веря своим глазам, уставилась в светящиеся желтым глаза волка. Она услышала звериное рычание слишком поздно. С коротким угрожающим воем на небольшую полянку вышел вожак, облизывая внушительные клыки розовым языком. Мальчик спрятался за спиной матери, ничего не понимая и неосознанно дрожа под пронизывающими порывами ветра.

- Беги! - приказала ему мать, обернувшись

Но мальчик был слишком испуган, чтобы оставить родное существо, к которому прижимался всем телом.

- Беги! - повторила она, наблюдая за приближающимися волками.

И только когда она, отцепив ручки ребенка, подтолкнула его к холму, за которым находилось их поселение, он побежал, не оглядываясь. Девушку постепенно окружили и она, вытащив нож, приготовилась отбиваться. Но, заметив, бегущего за ее сыном вожака, вырвалась из круга, наградив пару волков хлестающими кровью ранами, и помчалась наперерез вожаку. "Потянуть время, чтобы он успел," - отчаянно думала она, встав на дороге у волка. Он, клацнув зубами, угрожающе зарычал, понимая, что упускает столь вожделенную добычу. Девушка тоже оскалилась, поигрывая ножом. И, кинувшись на волка, отрезала ему ухо и чуть не оставила его слепым на один глаз. Озверев от такой наглости коротким воем подозвал остальную стаю и они накинулись на девушку, разрывая одежду и плоть, вгрызаясь в теплое мясо, пропитывая землю кровью.

Мальчик бежал вперед, а ему вслед неслись страшные звуки. Жадное рычание, влажный хруст и треск, последний крик матери... Он пытался не слышать, закрыв уши ладонями. Но звуки будто бы преследовали мальчишку. Он несся, спотыкаясь о корни деревьев, задыхаясь от быстрого бега, но не мог убежать от преследовавшей его картины.

А на небе бушевала гроза. Холодными каплями на землю обрушился дождь. Облака сталкивались, создавая громкие звуки грома. Бело-синие ломаные стрелы молний разрезали, сверкая, небо, освещая жестокость волков, о которой слагали легенды...

Ночная буряWhere stories live. Discover now