Тяжелый влажный воздух был пронизан холодом и многоголосыми криками бури. Темные тучи низко висели над землей, расплескивая поднакопившийся за долгое время дождь. Деревья гнулись и стонали под порывами сильного ветра. Молния на мгновение пересекала небо, чтобы вспыхнуть неровным светом и снова исчезнуть, продолжив играть в прятки с громом.
Старый сарай, стоявший на холме, скрипел и кряхтел, еле-еле поддаваясь порывам несносного шалуна-ветра. Балки под крышей едва слышно гудели, будто подпевая непонятной небесной песне.
Легкая деревянная дверь колыхалась и ударялась о косяк с ужасным грохотом. Ставни единственного окна в сарае попадали в такт безумному ритму ударов двери.
Маленький человечек Мэй, сжавшись в комочек, трясся в левом углу сарая, когда дверь, в очередной раз распахнувшись, впустила внутрь испуганного волка с отбитым непогодой нюхом. Габу чихнул, и даже этот сравнительно тихий звук показался Мэю устрашающим, отчего он тихонько вскрикнул и сильнее сжался, закутавшись в промокшую насквозь рубашку.
- Здесь кто-нибудь есть? - настороженно спросил волк, оглядываясь. Но в такой тьме он не смог разглядеть ничего, кроме очертаний деревянных балок.
- Есть, - осторожно ответил Мэй, подрагивая от холода всем телом.
Волк, отряхиваясь, нервно улыбнулся и направился в правый угол сарая.
- Буря сегодня разыгралась не на шутку, - произнес Габу, когда относительная тишина начала давить на его расшатанные нервы.
- Да, давно я не видел такой бури, - спустя мгновения донесся до волка тихий дрожащий голос из темноты.
Габу почему-то очень хотелось разговорить своего таинственного собеседника. К тому же, с разговорами и гроза не так страшна. А вот Мэю жутко хотелось согреться, промокшая одежда неприятно липла к коже и ни капельки не согревала.
- Если честно, - неуверенно начал волк. - Я очень боюсь грозы, поэтому... Не мог бы ты говорить со мной?
Мэй не ожидал такого от своего друга по несчастью, но на душе потеплело. Приятно находить какие-то общие черты с незнакомцем. Мэй улыбнулся.
- Я... я тоже боюсь грозу.
Неуверенный смешок был Мэю ответом:
- В этом мы похожи.
YOU ARE READING
Ночная буря
AdventureВозможно, мы были слишком эгоистичны, чтобы прислушаться к мнениям наших племен. Но жестокость и страх, царившие тогда, мешали нашей дружбе. История об Охотнике и Добыче, которые оказались достаточно смелыми, чтобы подружиться.