Глава-1

14 2 0
                                    

(Мей)
- Мэй! - донесся до меня окрик друга. - Ты куда?

Обернувшись, я лучезарно улыбнулся спешащим ко мне друзьям. Один - невысокий симпатичный рыжый мальчишка с большими зелеными глазами и веснушками, рассыпавшимися по щекам. Другая - красивая русоволосая и голубоглазая девушка. Они с самого детства поддерживали меня.

- К оврагу близ Большого холма. Там как раз земляника поспела, - увидев беспокойство в их глазах, понял, что одного они меня не отпустят.

Так и есть. Замявшись, немного неуверенно заговорила Хару:

- Но, там же... много Волков, - и тут же прикрыла рот ладошкой.

Я беспечно рассмеялся. Но друзья не поддержали моего веселья. Тогда я поспешил объяснить:

- Они охотились еще вчера. А это значит, что нам нечего бояться еще примерно два дня.

Оставив друзей размышлять, я поправил висящую на плече полотняную сумку и вышел за границы поселения. Привычно поплелся по бегущей на холм тропинке. Деревья обступали меня со всех сторон. Изогнутые стволы и ветви, покрытые нежными листочками. Не так давно наступило жаркое лето, славящееся своими ливнями и грозами. Вчера, например, вместе с дождем пришли Волки...

Волки - это отдельная история, о которой нам рассказывают всякие страшилки. Но, к сожалению, эти страшилки иногда принимают материальную форму. Они приходят с дождями и бурями и приносят только разруху и горе. Иногда они в человеческой форме, но тогда они уводят слишком многих. Но настоящая беда, когда они принимают вид волков. Темная шерсть, большие клыки и горящие желтым голодным огнем глаза. После их прихода остается много разодранных тел... Но я верю, что если бы была возможность поговорить... объясниться друг с другом, а не просто бояться, то мы могли бы сосуществовать в мире... Но кто меня слушать-то будет?

Хруст ломающихся веток позади заставил меня вздрогнуть и остановиться. Но я улыбнулся, услышав голоса переругивающихся друзей. Они подошли ко мне.

- Мы решили, - неуверенно пробормотала Хару.

- Пойти с тобой! - перебил Тори и, споткнувшись о корень дерева, оказался у моих ног.

Я рассмеялся. Мгновением позже раздался звонкий смех Хару, да и Тори тоже хохотал, поднимаясь.

Иногда смеясь и вспоминая проказы детства, мы добрались до небольшого овражка, от которого открывался хороший вид на Большой холм. А если пойти в обход, то можно будет увидеть реку, а за ней и осколки скал, где живут Волки. Волчий каньон. Красивый и туманный издалека, но такой опасный вблизи.

Опустившись на колени, я принялся осторожно приподнимать нежные листочки. Маленькие благоухающие ягодки маячили перед глазами. Кончиками пальцев я мягко сорвал ягодку и сунул ее в рот. М-м-м... Сладко. Мелкие обрадуются. Распахнув сумку я, стараясь не подавить ягоды, складывал их туда, прежде сорвав несколько листочков и постелив по дну ровным слоем.

Увлекшись и собрав уже половину сумки, я не заметил приближения темных облаков. Первые капли дождя опустились мне на нос. А затем, будто бездонное ведро опрокинули, с неба полилась плотной стеной вода. Одежда вмиг промокла. Я хотел уже забрать сумку с ягодами и последовать примеру убежавших друзей, но молния рассекла небо и послышался громкий удар грома. Я сразу впал в панику и, сорвавшись с места помчался куда глаза глядят, вздрагивая с каждым ударом грома. Очнулся только тогда, когда влетел в старый заброшеный сарай и спрятался в углу, закрывая уши руками.
(Габ)
И какой черт меня дернул сунуться на ту сторону реки? А, ну точно, опять меня на слабо взяли. Да еще и условием стала ягода, которая только на той стороне и растет. Спрятавшись в кустах, я принюхивался. Люди. Очень близко и их неменьше трех. Я осторожно выглянул и увидел мальчика, собирающего ягоду. Казалось, он не замечал ничего кроме ягод. Черт, мне тоже нужно сорвать парочку! Сладкий аромат земляники заглушал все остальные. Недалеко от парнишки собирали ягоды девчонка и еще один мальчишка. Друзья, наверное. Блин, дети, а не пора ли вам домой?

Прошло достаточно много времени, я даже вздремнуть успел. Поднялся ветер, ветви кустов затрещали и посыпались листья. Я посмотрел на небо. Интересно, а если начнется дождь, они уйдут? Ответ не заставил себя ждать. Дождь полился непрерывной стеной. И с тихим визгом люди сбежали. Только я собрался вылезти и сорвать веточку ягод, как лесок озарила вспылка молнии, а я услышал очень громкий удар грома. Страх сдавил легкие, и я позорно сбежал. И бежал бы до самого каньона, но увидел старый сарай, в который и влетел. Как же я испугался!

Ночная буряWhere stories live. Discover now