Глава 2.

10.7K 464 58
                                    

— Что это с ним? — медленней остальных среагировал Ким, только потом заметив, как на виске школьника стекала кровь. Рози быстро присела возле одноклассников, с помощью Чонгука приподнимая того и упирая спиной в шкаф позади него.

— Он без сознания? — немного удивлённо спрашивает красноволосый, осмотревшись по сторонам и вдруг проталкивая Тэхёна в комнату, закрывая за ним дверь, при этом кусая губы.

— Что ты делаешь? — немного возмущенно спрашивает Пак, проследив за одноклассником.

— Вы же понимаете, что это не просто так? — шепотом возмущался Бён, — я просто чувствую, что всё точно не просто так! — ходя по комнате, рассуждал тот, — Вдруг тут были убийцы?

— Разве не правильней позвать старшего по дому? — взволнованно обнимает себя за плечи Наён, — Если Лухан сильно ранен?

— В этом есть смысл, — кивает Мин и уже было хочет пойти к двери, как перед ним вырос Бэкхён, упирая руки тому в грудь.

— Постойте же! Если мы вмешаем учителей — тогда нас точно всех запрут в корпусах, как животных в клетке, — делает паузу тот, вздыхая, — или ещё хуже — отправят домой.

— Что ты предлагаешь? — вмешивается Тэхён, присаживаясь напротив рыжеволосой, при этом обращаясь к другу, — Закрыть глаза на то, что посреди комнаты лежит без сознания наш одноклассник?

— Нужен нашатырь, — коротко отвечает Бён, быстро побежал к двери, останавливаясь сперва и оборачиваясь, — никто не выходит отсюда! — проведя по всем грозный взгляд, проговаривает парень, наконец, выходя.

— Мы все уверены в таком решении? — сама не замечает, как говорит это Рози, взволнованно и так, словно они все та самая компания друзей «не разлей вода», несмотря на то, что как таковой ещё не знают друг друга до конца. Или быть точнее новенькие не в курсе об парнях и наоборот.

— Просто послушаем, что предложит Бэкхён, — вставая в стороне и упираясь об комод, говорит мятноволосый.

Вздохнув, Пак медленно отодвинулась немного в сторону, оставляя небольшое расстояние между собой и отключившемся одноклассником, при этому ощущая, как её кровь бурлит от того, как всё быстро происходило. Рядом присел прямиком на пол Тэхён, не прерывая тишину, в которую погрузились школьники. Взволнованная Наён покусывала губы, сидя на краю одной из кроватей, пока остальные стояли, ожидая друга.

Школа Ахико  [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя