~Ночь в канун Рождества~

712 17 6
                                    

А хочешь,я тебе открою тайну?...Один такой малюсенький секрет.Знай,люди не встречаются случайно,случайностей поверь мне,в жизни нет...Не веришь?Ну тогда послушай.Не бойся,я тебя не обману!Представь себе,что существуют души...Настроенные на одну струну...Как звезды в бесконечности Вселенной...Они блуждают сотнями дорог...Чтоб встретиться когда-то непременно...Но лишь тогда,когда захочет Бог...
                  (неизвестный автор)

Александр Бонапарт Каст-старый полковник в отставке,вдыхал ночной воздух на прекрасной террасе в уютном кресле-качалке.Удобно расположившись под серо-зелёным пледом расшитым золотыми узорами,он смотрел на небо,на звёзды,что грели его этой декабрьской ночью.Яркие,отдельные миры,сооружали созвездие Кассиопеи,и создавалось впечатление,что сама неуклюже перевёрнутая муза смотрела своими темными глазами на старого друга,обвивая его своей невидимой лаской сотканной из мириадов светил.Погрузившись в свои фантазии,Александр уснул,тихонько посапывая и продолжая медленно вдыхать аромат ночного воздуха.
Он проснулся от чьего-то легкого шёпота, плескавшего его сознание. Полковник увидел перед собой девочку лет девяти в огромном,несуразном балахоне схожим с одеянием покойника.Раздался звук,похожий на чих девочки,но она вдруг повернулась и...Александр увидел крылья!Легкие,словно пушинки прозрачные и местами залатанные серебренными нитями,крылья встрепенулись издав звук плачущей бабочки.
И только тут мистер Каст понял,что стал нем.Но к его же удивлению,он не обратил внимание на пропавший дар.Его взор был прикован к девочке,и её бледное маленькое личико было наполнено неимоверной тоской,будто она уже стала вечной рабыней царства Аида.
Её белое лицо освещал свет уличного фонаря, от чего оно становилось лимонного оттенка.И только сейчас мистер Каст обратил внимание на совершенно белые волосы,ресницы и брови маленького ангела."Она альбинос!"- хотелось закричать ему,но он не мог.По личику девочки скатились две слезы.Они крупными каплями упали на книгу,которую читал полковник.Страница тут же размякла и через неё просачивались буквы другой главы.Немедля,джентльмен протянул девочке платочек с единственным узором в виде розочки,но ангелочек лишь кротко покачала головой.Её огромные синие глаза,обрамлённые длинными белыми ресницами жалобно смотрели на старого полковника,и словно моля о помощи девочка протягивала ему свои белые руки и звала:так просто глядя в глаза.
Мистер Каст встал и та невидимая ласка,согревающая его среди бездонной ночи,разорвалась и мириады звёзд разлетелись на тысячи осколков,снова пытаясь покрыть небосклон.Он встал,и ребёнок обнял старого полковника бледными,холодными руками,однако эти объятия были настолько тёплыми,что Александр не почувствовал холод,лишь душу ангела,медленно хлопающего крыльями.Девочка отстранилась и на её лице появилась загадочная улыбка,таившая в себе тайну звёздного неба.Она была немного похожа на улыбку Моны Лизы,отстранявшую нас от остального мира,такого грустного и жестокого,полного взаимной обиды,злости и зависти. Александр взял за руку ангелочка и улыбнувшись усталой,но доброй улыбкой позволил отвести себя к неизвестному,скрывающему мир ребёнка.Девочка чуть вспорхнув крылышками,плавно оторвалась от земли.Она все ещё держала старого полковника за руку и к его удивлению,мужчина вслед за ангелом взлетел в воздух.Это необъяснимое,прекрасное чувство свободы!Мистер Каст впервые не понимал что происходит,он полностью доверился маленькому созданию
летящему неведомо куда.Но вот они пролетают мимо месяца,улыбающегося своей тонкой бледной улыбкой и отдающего поклоны звёздам.Вот они пролетают Большую медведицу,что пытается найти своё дитя.Вдруг девочка запорхала крыльями,и в следующую секунду они приземлились на крышу одного из домов города.Этот дом был серым и из-за постоянных потопов он выглядел очень старым,сырым и облезлым.Чердак дома,да и его крыша мало кого волновали,но ангелочек достал из своего маленького кармашка балахона связку ключей,и самый маленький из них легко вставился в ржавую замочную скважину.Небольшая дверь на чердак отворилась с тихим скрипом,однако все же кто-то поворочался во сне,снова и снова натягивая на себя покрывало. Девочка тихонько захихикала и этот смех был схож со звоном утреннего колокольчика.Путники зашли на чердак.Вокруг них тысячи и тысячи ящичков и полочек уставленных книгами,шкатулками.Только войдя в эту чудесную комнату,старый джентльмен почувствовал запах книг.Но не только...Здесь пахло временем.Каждый ящик и полочка-это крохотный саркофаг,в котором хранятся тысячи и тысячи вчерашних дней.Мистер Каст принялся вдыхать,наслаждаться и хватать как можно больше воздуха,того самого,пропитанного Временем.Полковник принялся осматривать чердак,все больше взглядываясь в особенности этого уютного,удивительного места.
Его окружали картины-может недоконченные эскизы,может
полноценные портреты:старый джентельмен не разбирался в искусстве.На полках стояли книжки-каких только не было!И с картинками и без,и в мягких обложках и в твёрдых,написанные в ручную,и напечатанные на машинке,с интересными,неизвестными,ему названиями книг прекрасных поэтов.И каждую книжку Александр потрогал,втянул аромат и поставил на место.А наш ангелочек порхал над своим новым другом,и белые волосы развевались на легком ветерке,заплетаясь и расплетаясь в легкие косички.
Мистер Каст поставил на место последнюю книжку с бархатистым переплетом и медленно заглянул в глаза девочки.Они долго смотрели друг на друга,а затем девочка взяла за руку мистера Каста и медленно подошла к окну,открыв его и впустив свежий воздух ночи.Девочка долго смотрела на звёзды,на месяц, и не смевший нарушить это волшебное очарование сплетавшее души обоих созданий,Александр смотрел вслед за ребёнком.Наконец ангелочек оторвал свой взгляд и вывел полковника из хранилища Времени-чердака.Она снова достала связку ключей и закрыла
двери.И вдруг Александр захотел разрыдаться,такое было чувство,словно он больше никогда сюда не вернётся,никогда больше не почувствует того,что ему так дорого,так близко.
Но пора...Девочка вспорхнула и они снова взлетели.Месяц лишь грустно улыбался вслед ангелочку,посылая путешественникам маяки-звезды.Наконец они снова появились на веранде.Такое знакомое,старое место.Опять закутавшись в серо-зелёный плед,Александр взглянул на ангелочка.Синие-синие глаза,такие искренние,чистые долго глядели на старого полковника.Тоненькие ниточки серебристого цвета,сплетавшие их души,разделялись,снова пытаясь соединиться.Вдруг ангелочек вспорхнул крыльями и плавно взлетел в воздух.Устало закрыв веки,девочка вскинула руки,и длинные,развивающиеся на ветру волосы,заплелись в балахон.А чудесное создание все отдалялось и отдалялось.И хоть Александр пытался остановить,прижать к груди и никогда не отпускать ребёнка,маленькое существо уходило все дальше и дальше...
Александр Бонапарт Каст проснулся...

🎉 Вы закончили чтение ~Ночь в канун Рождества~ 🎉
~Ночь в канун Рождества~Место, где живут истории. Откройте их для себя