2.Спасибо что бросил

150 9 0
                                    

Как закончилась 3 пара, я мигом ушла на крышу, так как там могу чувствовать себя спокойно.
Я была на крыше и чувствовала себя немого лучше, но я услышала шаги в мою сторону, а потом вообще почувствовала как кто-то обнимает меня за талию и я не могла понять кто это был, после чего не услышала знакомый голос.

- Почему убежала не подождав меня? Я хотел поговорить - обнимает крепче парень

Я решила промолчать, так как не знала что ему ответить.

- Почему ты молчишь, я сделал что-то не так? Я как-то тебя обидел?

И в этот момент я просто не удержалась и сказала все что накопилось у меня все эти пять лет.

- Да ТЫ меня обидел очень сильно!

- И чем же?

- Что? И чем же? Ты ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАТ БРОСИЛ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПЕДИВ ДАЖЕ КУДА ТЫ УЕЗЖАЕШЬ! НЕ оставив не ЗАПИСКИ, НЕ ЗВОНИЛ как это понимать Сухо КАК? - кричала ему

Он ничего не ответив просто развернул меня и хотел поцеловать но у него это не получилось так как я влепила ему очень сильною пощёчину.

- Спасибо тебе Ким Чунмён за чудесную беседу и за то что бросил меня пять лет назад.

После этих слов я убежала домой забив на ещё 2 пары, я побежала к родителям домой так как девочки могли бы расспрашивать меня что случилось а я не хотела ни с кем говорить.
Как только добралась домой родителей не было. Я побежала в свою комнату и легла на кровать и начала плакать, я так много плакала что даже не заметила что родители пришли домой ,я решила успокоится и лечь спать. После 10 минут я заснула.

Ну здравствуй,  друг Место, где живут истории. Откройте их для себя