1.Повторная встречя

183 7 0
                                    

- Тваю мать НИРА ТЫ СКОРО? - спросила её Сохён потому что они опаздывают в универ.

- Да БЛ*ТЬ подофди ты немнофко! - сказала Нира выходя с набитым ртом из кухни.

- Я тебя жду уже как 20 минут, ты не понимаешь что нам осталось ещё 5 минут до урока!

- Как ещё 5 минут? Ты не могла сказать раньше что мы опаздываем??

- Я тебе говорила но ты сказала "Нет мы не опаздываем, мы еще успеем"!

- Лучше бы бежали а не ссорились кто и как сказал - Кара сказала спускаясь со второго этажа.

- Идём уже ПОРОСЁНОК !

- Я НЕ ПОРОСЁНОК...свинья! - сказала Нира шёпотом, но Сохён все равно услышала и дала Нире подзатыльник.

Так как они не жили далеко от универа, они были там уже через 10 минут. Когда они зашли то учителя не было но была очень интересная картина где Тэн дарил Мире цветы так как сегодня их годовщина первый встречи😄...Мира была в шоке от токово поворота но когда нас заметила то вапше покроснела😖так как она скрывала от нас Тэна, но мы знали про их отношения а сейчас у нас был шок, ну типа мы не знали.
А вот настроение Ниры меня наторожила так как она стала грустнее😔.
Потом вошел учитель и мы сели.

-Дорогие студенты сегодня к нам пришёл новый студент, прошу заходи!

В кабинет зашёл высокий и красивый парень, его внешность была мне знакома.

- Прошу представься - сказал учитель

- Привет всем меня зовут Ким Чунмён но можете звать меня Сухо и я люблю хм - смотря в мою сторону говорил он - играть на гитаре - отвел взгляд от меня на учителя

- Мм хорошо, садись на любое свободное место.

Сухо из всех посмотрел на меня и я была в полном шоке так как это был мой друг детства, его легко было узнать так как его внешность была очень знакома, да и имя тоже. Это и есть тот парень который меня бросил пять лет назад, не могу поверить.
Он подходил все ближе и ближе ко мне и мне было как-то не по себе. Он сел рядом со мной и начал вытаскивать учебники. Прошло минут 45 как он сидит рядом со мной и я боялась повернуться к нему, не знаю почему но я боялась, потом я чувствую как кто-то меня дёргает, я поворачиваюсь и вижу листочек. Я беру и начинаю читать что там написано, я была в шоке по полной программе.

«Привет Сохён. Рад что снова встретились с тобой 😉»

- Ну пи**ец~

- Студентка Ким, как вы выражайтесь на моем уроке? - возмущался учитель на Сохён

- Я это в слух сказала? Ой извините пожалуйста учитель Юн, такое больше не произойдёт - поклонилась Сохён

Почему то я чувствую своей пятой точкой что будет беда с этим парнем.

Ну здравствуй,  друг Место, где живут истории. Откройте их для себя