Он предложил заниматься в школьной библиотеке, потому что ему не нравилось такое большое количество людей, которые мешали нам.
Это была первая его фраза не касающаяся математики, которую я услышала на наших уроках.И да, наши следующие уроки проходили в тишине, в окружении огромных старых деревянных стелажей с книгами, которыми никто не пользовался с тех пор, как в школе появились компьютеры для учеников.
Запах старых книг и древесного лака, присущий библиотекам, добавлял какой-то капельки романтики в наши занятия, но ни я, ни странный парень не были настроены на романтику. В наших планах входило лишь обучение меня математике.
В библиотеке было всегда немного темновато, поэтому мы занимались со включенной настольной лампой, чтобы не садить зрение, читая в темноте.При свете лампы, погруженные в изучение формул, никто из нас не замечал как идет время, а солнце близится к горизонту. Нас оповестила об этом библиотекарь, сказав,что библиотека закрывается, так как уже была половина девятого.
В тот день было пасмурно, и даже к вечеру тучи не разошлись, поэтому на улице было непроглядно темно. "Ледяной мальчик" вызвался меня проводить. Не знаю, всегда ли он был таким заботливым или нет? Мы обычно не сидели так долго. Но этот добрый жест поселил во мне надежду, что "ледяной мальчик" не такой и ледяной.