ten

113 12 2
                                    

Мы занимались математикой больше полутора месяцев. Он объяснил мне все темы, которые я не знала, но мы продолжали наши занятия. Наверное, нас сплотило общее дело или мы просто привыкли друг к другу, но мы до сих пор не общались за пределами занятий. В школе все было так же, как и всегда. Мы даже не здоровались. И я с ужасом начинала понимать, что мне не хватает его в школе. 

В этот день, когда мы занимались, пошел сильный дождь и нас не спасала даже крыша, которой была накрыта терраса. Поэтому он пригласил меня в дом. Я согласилась, что стоило мне немалых усилий. Я до сих пор стеснялась его. Но его предложение не имело никакого скрытого подтекста, а действительно способом не намокнуть под дождем.

Мы сидели за столом с кружками чая в руках. Я решала уравнение, заданное в книге, и не обращала внимания ни на что вокруг. На меня снизошло озарение, поэтому я писала без перерыва, потому что действительно понимала все. Он что-то говорил,но мне не было до этого дела.
Меня остановила его рука, прикоснувшаяся к моему подбородку. Он повернул мое лицо к себе и улыбнулся так, как еще никогда не улыбался:
- Ты слушаешь меня? 

Я недоуменно посмотрела на него, потом на листок бумаги, на которой я писала, и хотела продолжить писать, как его губы еле-еле коснулись моих.

ВutterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя