Pov Автор
Как-то раз Мирожанна предложила всей гильдии поиграть вечером в разные игры, и все естественно согласились!
( Она им угрожала )И так! Вечер:
Pov Мира
Все пришли в гильдию как обещали. За кадром: ещё бы они не пришли! Бугага.
Все начали играть.
- Во что будем играть?!- Нацу
- В игру правда или действие!-я
- Ну давайте!- всеКрутим бутылочку...
- Люси! Правда или действие?
- Действие!- она испугалась.
- А давайте Аска загадает действие Люське!- Лиза видимо знает что делает.
- Ну давай.- я
- Люси поцелуй Нацу!- Аска
- Бугагагага!!!!- Лиза свалилась со стула.
- Че за?!- Нацу скревил морду.
- Так ты знала что она это загадает?!?!- Люси отпрыгнула назад и прекрылась рукой.
- Я же смотрела это аниме! Бугага!!!! Но перед тем как это произойдёт, мне нужно коечто сделать!- она схватила хэппи и унесла в другой конец гильдии.
- Ну, это же не конец света.- Нацу
- Ты прав.- они стали потихоньку приближаться- но это и не выход- крикнула Люси и подставила вместо себя Линейного.
- ЧЁРТ ПРО ЛИНЕЙНОГО ЗАБЫЛА!!!!!- Лиза бегала по гильдии и орала.
- Хихихи пойдёт!- Аска хихикнула.Крутим бутылочку дальше...
- Марианна! Правда или действие?- я
- Правда.- Мася
- У тебя есть парень в вашем мире?- я
- Да.- МасяКрутим...
- Лиза! Правда или действие?- я
- Действие.
- Расскажи о себе! Только правду.
- Ну ок! Я родилась 08.30.2004. В нашем мире у меня каштановые волосы и карие глаза. Училась в школе номер 47 6б классе. Родителей зовут Зарина и Анатолий. У меня два младших брата Александр и Станислав. Люблю рисовать и шить. Мечтаю стать дезайнером, но родители уговаривают на журналиста. Из всех предметов в школе лучше всего даётся технология. Любимого цвета нету, я больше люблю сочетания нескольких оттенков. А ещё я анимешница. С математикой и русским не дружу. Попала сюда совершенно случайно без намерения. Я люблю приключенческий и фэнтези жанры. До того как я посмотрела хвост феи, я увлекалась юмористическими сериалами, такими как: Джесси, В ударе, История Райли и т.д.
На аниме подсадила подруга известная как Виктория. Переписываясь в телефоне она задала мне вопрос:" Ты смотрела Хвост феи?"
А потом пошло поехало. Я стала анимешницей от головы до пят. И так по сей день.
- Подробно!- я
- А чего ты ожидала?!- ЛизаКрутим...
- Эльфман! Правда или действие?- я
- Мужик!!!- Элфман
- Значит действие! Станцуй вальс с Эльзой!
- Сестра ты жестокий МУЖИК!!!!!!- Эльфман
- Бугагага!!!- Лиза снова свалилась со стула.
- Ты чего?- я
- Вы бы видели как Эльза с ним вальс танцевать собирается!!!!!!- Лиза ржала как конь.
- Ладно приступим!!!- Эльза
Крутим...- Нацу! Правда или действие?-я
- Действие.-Нацу
- Сделай то же самое что и Эльфман!- я- БУГАГАГАГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!- всю гильдию накрыла волна смеха.
- Во что дальше?!- спросила Маша.
- Давайте в асациации.
- Давайте, а кто ведущий?- я
- Давайте Лиза!- Мася
- Ну ок!- я
- Бугагага!!! Держитесь!- Лиза
Лиза написала на листиках имена всех в гильдии и раздала их ( кому какой попадется).
- Нацу первый! Ты должен изобразить ж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1: я в Fairy tеil????????!!!!!!!!
Fiksi PenggemarМы попали в самое лучшее аниме на свете. Вам интересно как? И что же будет дальше???!!! Читайте и всё узнаите.