*1часть_Новый год*

57 2 2
                                    

             -31 декабря-
    Ура сегодня "Новый год". Весь день помогала маме. И наконец мы всё докончили готовить. Накрыли все на стол. Время уже 22:33 уже пора  садиться за стол. Нас было 7 человек. Это я мама, папа, брат, тётя, дядя и самая маленькая это моя сестрёнка. Пора загадывать желания... Я загадала поехать на всегда в Москву к Янго.
                -Утро-
Заходит в комнату мама. -Доча вставай. Улыбаясь ответила мне мама.
-Мама можно не пойду в школу. Ответила грустно я.
-Какая школа вставай уже 12:43. Радостно ответила мама.
-Ааа забыла прости. Да хорошо встаю мам. Ответила радостно я.
Я встала и пошла в душ на второй этаж. Принила душ пошла умываться. Потом пошла я на первый этаж по обедать. Захожу на кухню сажусь и мама положила мне суп. Через некоторое время я заметила что на столе лежат 4 билета в Москву. Потом я спросила у мамы
-мама это нам. Я от радости не понесла что сома сказала.
-это мы едим навсегда в Москву. Улыбаясь ответила мне мама.
-класс! Крикнул я на весь дом. А когда мы уежаем?
-завтра в 2:00. Радостно ответила мама.
Я побежала в комнату и взела телефон. И увидела новое видео "Янго" и включила. Когда я смотрела видео я вспомнила своё желание и еще сильнее обрадавалась. Досмотрела я видео и залезла в вк, и вспомнила про друзей. Как я буду без них и если честно чёт не заплакала. Но потом мама сказала ты еще больше найдешь себе друзей.
  -Переписка с подругой-
        А-Алина
        Я- это я
Я-Привет Алина!
А-Привет
Я-Прикинь што!
А-Что?..
Я-Я уежаю навсегда в Москву завтра.. (
А-Как?(
Я-Уже купили билеты на завтра в 2:00 (
А-Нужно погулять на прощания(
Я-Давай сегодня в 15:00 возле парка.
              -Гулянка-
Нас было 11 человек. 6 девочек и 5 мальчеков.
            *звонок мамы*
-Доча давай домой время 21:51.
-Хорошо мама.
И мы закончили гулять.
               -Утро-
Мы все проснулись и пошли писать в школу заивление что я ухожу из этой школы так как я уезжаю на всегда. Зашла в класс попрощатся с однокласниками. После этого мы поехали в Мегу. Потом домой. Время 23:46. Мы уже выходим из дома. Мы если на поезд. Дак как нам ехать 2 дня.
           -Прошло 2 дня-
Ура мы приехали. Время 14:37 и мы уже поселились в отель. Я была раздельно от родителей. И у меня была очень большая кровать и это мне нравилось. М я сразу пошла купаться в ванну.
     -Прошло еще 4 дня-
И мама, тётя и папой едут сами в Киев. А я остаюсь одна. Это был для меня шок они едут на 2 недели. И они сказали что они кого-то оставили за мной следить. И тут в комнату заходит о чем милая и красивая Саша Спилберг! Я была в шоке и очень радостная. И мы поехали....

  " Продолжение следует"
  Спасибо тем кто читал этот фанфик. Извините что с ошибками пишу первый раз.))
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

фанфики про ЯнгоМесто, где живут истории. Откройте их для себя