Глава 5

78 4 0
                                    

У меня нет желания смотреть на кого либ, но он сидел на моем любимом окне, бука. Он, опустив хвост с подоконника и махая им, дотрагивался до моих ног и щекотал их. Я продолжала смотреть в окно, смотреть как все бегают и веселятся. У меня медленно краснели щечки.

Не меняя своей позы он посмотрел на меня.

-Чего краснеешь? Давно тут? -Спросил он меня спокойно.

Я посмотрела на него.

-К тебе тот же  вопрос. Я всегда тут. И почему ты не с сестрой или друзьями?

-Она в магаз млиняла, а мне лень куда идти. -Беззаботно отвечал он.

-Ясно.

Я отвела на него взгляд.

-А ты с братом уже поговорила?

-Ага.

-И как?

-Сказал, что будет повторять что то, попросил чтобы я ему не мешала.

-Понятно.

Он продолжал смотреть в окно как и я.

-О, -Спокойно произнес он. -воо и сестренка.

Я посмотрела на нее.

-Маленькая рыженькая кошечка, а ты черненькая. -Продолжал он.

-Красивая твоя сестра..

-Да? Вы не сильно отличаетесь, ну по внешности.

Я приулыбнулась.

-Пойдешь к ней?

-Не хочу, но придется.

Я смехнулась.

-Удачки тебе.

-Взаимно. -С этими словами он спрыгнул с подоконника и ушел.

Я стояла так же возле окошка, мило шевеля ушками с чувством одиночества.

От лица Аямо

Я подошел к своей милой сестренке Нисе и взял пакеты. Мы пошли в нашу небольшую квартирку. Зайдя туда, мы разобрали пакеты, переоделись и сделали все дела.

-Как и договаривались сегодня готовлю ужин я, а ты шагай на свой последний урок.

-Хорошо, мой милый они-чан. -Произнесла она с милой улыбкой и ушла.

-----------------------------

Они-чан*— братик

-----------------------------

От лица Шино

После всех уроков я направиласьв свою комнату. Живу я на верхних этажах. Когда я шла в "домик" услышала как кто то готовит, да в этом нечего необычного нет, но дверь в ту квартирку была приоткрыта. Это был тот наглый лис.

Я зашла в нашу с братом "квартиру" и комочком улеглась на диван, поглядывая в окно, а он говорил о чем то.

-Ты бы переоделась, не в школьной форме же валяться. -Говорил мне братишка.

-Ммм, лень.

Кто то постучался. Интересно, кто там? Мой брат пошел открывать дверь.
Я привстала посмотреть кто там, чуть подяргивая ушками.

-Привет Харука, у тебя перчика не найдется? -Весело и непринужденно говорил перчиковзяточник.

-Приветик, да, есть, сейчас принесу.

-Ты не против если я загляну к тебе? Домашку вместе поделаем. -Спросил взяточник перцами.

-Да, конечно, держи. -Он дал ему перчик, а я опять улеглась на кроватку.

-Спасибки. Кстати, почему ты не на уроке?

-Не за что. Да за Шино присматриваю, малоли что она без меня натворить может.

-А что она натворит? Вон лежит жопа ленивая.

Лис в край обнаглел.

-Я все слышуууу. -Крикнула я этому перцееду.

-Я тожеее, -крикнул он мне -ладно, я зайду еще.

-Хорошо, буду ждать.

Он вышел и пошел к себе. Аямо со своей сестрой Нисой живут пососедству со мной и братом, можно сказать, что вплотную.

-Шино, к нам Аямо сегодня придет, мы с ним дз делать будем. -закрывая дверь говорил он.

-Ммм, ладно.

Мне пришлось встать и переодеться в обычную одежду. После этого я немного прибралась и приготовила этим полудуркам стол.

-Спасибки. -Поблагодарил меня брат.

-Не за что.

Прошло уже пару часов, скоро лис прийти должен, эх, а я отдохнуть хотела...

Шаги были слышны за дверью, он постучался.

____________________________________

Вот вам глава в 532 слова) хех, не знаю понравится или нет, но вроде норм. Как думаете, что произойдет во время их выполнения домашки? Хе хе.


НекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя