-Систер! Подъем! Проснись и пой- кричит Кирилл из кухни наверх!
-Братец!Заткнись и спи!- ответила я.
-Не понял?-говорит Кирилл уже совсем близко!-Ща, у меня кто-то получит!
-Ну Кирюш! Я уже встала и иду мыться!
Я действительно поднялась и поплелась в душ. Блин ! Чо со мной не так? Ах да! Сегодня я с братом переезжаю в Нью-Йорк! Родители уже там, потому что у них рейс был вчера! Переехали они с моим младшей сестрой Полиной.
Я быстро помылась и уже сижу и поглощаю пончики с кофе. Так , надо быстрее!
-Вилу! Такси подъедет через 10 минут! Одевайся и спускайся! Я внизу около подъезда буду тебя ждать! Давай быстрее!
-Ок!-и это всё , что я отвечаю? Да!
Так! А! Вот они ! Мои вещички! Я одеваю белую футболку с надписью ,, Cool Girl! " рваные джинсы и белые Vans . Ну всё ! Её величество готово! Я беру чемодан и спускаюсь вниз! Господи! Сколько можно ждать этот лифт? Вот он ! Приехал! Внизу уже ждёт такси и какой-то мужчина берёт у меня чемодан и рюкзак и кладёт в багажник. Я сажусь сзади, потому что мой брат сел вперёд!
-Нам нужно в аэропорт! Сколько времени ?
-Хорошо! Ехать... минут 10-15.
-Окей! Спасибо!
Спустя 15 минут, мы подъехали к аэропорту. Ура!
-Спасибо!-Кирилл расплатился и подошёл ко мне- так! Вылет у нас через час! Можешь после регистрации пойти в кафе и взять себе , что-нибудь !
-Ага.
Мы идём к регистрационной стойке и отдаём документы , паспорта и багаж! Нам ставят штамп и отдают паспорта. Я иду к ,, Макдоналдс" и покупаю кофе и пирожок! Ням!
Так! Вылет через 15 минут! Мы идём к самолёту. Я сажусь рядом с окном! В рюкзаке у меня лежат :
1. Ноутбук!
2. Альбом для рисования!
3. Наушники и плеер!
4. Кошелёк!
А телефон в кармане!5-важных вещей , которые я таскаю с собой!
Ого! Мы взлетаем! Так быстро! Я достаю ноутбук и наушники! Ну всё лететь мы будем долго, я смогу пересмотреть 3 серии ,, Хоббита "!
-Здравствуйте! Вы , что-нибудь будете?-к нам подошла стюардесса в форме , которая подчеркивала её ужасную фигуру и так и раздевала моего брата взглядом!
-Да ! Мы будем Колу и... что у вас есть из еды?-спрашиваю я и эта швабра, видать расстроилась !
-Ээм... У нас есть курица с рисом и рыба с пюре!
-Мне курицу , моему спутнику..
-Мне тоже курицу!-стюардесса даёт нам еду и уходит!-Ты чо делаешь? У меня же был шанс заняться , хоть чем-то во время полёта!-Да ! Мой брат бабник!
-Фуууу! Меня ща вырвет! Не всю же дорогу!-Кирилл посмотрел на меня с пошлой ухмылкой- Так всё!
Я смотрел фильм часа два, а потом уснула!
-Соня блин! Вставай! Мы прилетели! Вот он Нью-Йорк
Я нехотя открыла глаза. Воу! Тут клёво! В аэропорту нас ждали родители и Поля.
-Мама! Папа! Польчик!-я налетела на всех с объятиями и поцелуями!-Я так скучала! Поля , ты так выросла за год!
-Хватит , Вилу, хватит! Ты нас сейчас задушишь! Поехали домой!
До дома мы ехали молча, слушая музыку! Доехали минут за 20-25!Воу! Вот это дом! Трёх-этажный, с бассейном и шезлонгами! Клёва!
-Маа! А где я моя комната?-мне стало очень интересно в какой обстановке я буду находится!
-Второй этаж справа!-ответил папа.
-Пап! Ты конечно не мама, но..... спасибо!
Я помчалась по лестнице и чуть не сломала себе ноги и руки! Нуу! Такой я человек!
Я зашла в комнату и ошалела! Она раза в два больше , чем моя прошлая! Комната в бело-голубых тонах! Большая двуспальная кровать , белый стол около окна и большой шкаф + туалетный столик! Круто!
Так! Я быстро побежала вниз.
-Паа! А где моя машина?
-В начале ключи! Машина в гараже !
-Ок спасиб!
Я пошла к гаражу и увидела свою малышку! Audi A6 Quattro ! Оох! Держись Нью-Йорк! Сейчас я еду в спортзал записаться на бокс .
-Здравствуйте!
-Здравствуй!
-Я хочу записаться на бокс!-сзади меня заржали два дебила! Я обернулась и увидела двух парней . Один блондин с зелёными глазами, а другой брюнет с карими глазами. Красавчики! Вилу! Они не в твоём вкусе!
-Вам чо, жить надоело? Или бегать быстро умеем?- эти два дебила опять переглянулись и опять заржали!
-Так ! Максим и Дима! Хватит ржать! Девушка пришла поддерживать форму! А вы тут смеётесь как кони!
-Простите !-сказали парни.
-Как тебя зовут? Сколько тебе лет?
-Виолетта. Мне 17 лет.
-Хорошо! Приходи после завтра к 16:30. И вот твой ключ от шкафчика . Пока!
-Спасибо. До свидания!
Я пошла посмотреть где находится мой шкафчик. Ух ты ! Он верхний! Я открываю шкафчик и кладу туда сумку.
Я выхожу из раздевалки и вижу этих парней из спортзала. Как их там? Максим и Дима? Да, точно !
-Привет! Ещё раз !
-Хай!-я то особо не распинаюсь перед парнями!
-Дим,пока!
-Пока!-говорит он Максу-а ты сейчас куда?
-А тебе зачем знать?
-Ну интересно!
-Ааа. Ясно! Я в магазин.
-Клёво я тоже! Давай вместе поедем?
-Мы и так вместе поедем!
-Ага ! Да! Клёво! Нуу! Жду в магазине! Пока!
-Пока!
Доехала я без происшествий . Ну и слава богу!
Господи! Сколько можно ехать за мной? Нуу.. Дима-красивый парень! Брюнет! Тьфу! Виолетта не o томдумаешь!
-Привет! Ещё раз!
-Ты будешь мне каждый раз привет говорить?
-Ну если хочешь?
Зачем он со мной так мягко говорит?
-Аа! Ясно-Понятно!
-Давай иди в магазин уже!-Да он обалдел!
-Иду!
В магазине мы были быстро!
-Мадемуазель, позвольте оплатить ваши покупки!-вот упырь! Красивый упырь!
-Если вам будет не трудно! Холоп!-мы начали дико ржать!
-Ну ты нагуляла с чипсами! Не лопнешь?
-Даже и не думай! Я живучая!Поехали ко мне!
-Ммм! Давай!
-Ничо не подумай мы тупо ДРУЗЬЯ!-На последнем слове я специально сделала акцент!
-Мм ясно.-Дима видать расстроился!
Доехали до дома минут за 15! Быстро! Пока поднимались , я 5 раз упала, а Макс 6 раз ! Ну мы РУКОЖОПЫ!!
-Чо смотреть будем?-спрашиваю я с набитым ртом чипсов.
-Давай. ,, Виноваты Звёзды "
-Ну ок!
Мы сожрали пять пакетов чипсы четыре банки Колы! Когда Дима уехал, то мне стало как-то скучно и я улеглась спать!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
От АВТОРА :
Ребят , пишите свои комментарии и всё такое прочее! Я вас очень люблю! А следующая глава либо завтра , либо сегодня!!
Люблю!
Целую!
Обнимаю!
Ваша- Barvariska!😘
YOU ARE READING
Она-моя!
RomanceВиолетта-обычная девушка, она переезжает в другую страну и другой город . Она занимается боксом и любит рисовать!Она начинает новую жизнь! Дима-обычный парень, который живёт в том городе , в который переезжает Виолетта. Он занимается боксом . Смогут...