POV. Виолетта!
Я открываю глаза и слышу , как звенит будильник. Тут я слышу как , чей-то будильник разбивается. Ооо! Кирилл , как я тебя понимаю!
Я нехотя встаю и иду в душ. Быстро моюсь и иду одеваться. Одеваю джинсовые шорты и белую футболку с надписью ,, Father's Daughter!" и белые ,, Vans". Готова!
Тут мне кто-то звонит на телефон. Я смотрю. Неизвестный номер! Хм... Кто это ? Тут я вспоминаю , что Дима вчера просил у меня мой номер телефона! Я отвечаю.
-Привет! Как дела?
-Привет! Норм. А у тебя?
-У меня тоже норм! Встретимся сегодня?
-Хах! Нууу..... Давай! Где? Во сколько? Когда?
-Ты меня вопросами задавишь!
-Вхахах! Ну так?
-Сегодня. В 18:15. В Ридженс парке!
-Ок! Эт типа свидания?
-Вахах! Это типа прогулка! Пока!
-Вахах! Пока!
Мдаа! Умеет же Дима развеселить ! Так! А чо королева будет есть? Я спускаюсь и иду на кухню.
-Всем доброе утро! Ой! Поля! У тебя такое красивое платье!
-Спасибо! Доброе утро!
-Доброе-Ооо чувствую кто-то проснулся не в хорошем настроение!
-Кирилл, а что у нас такое плохое настроение?
-Хмм? Если ты щас не заткнёшься, то я тя к стенке приколочу! Ты мня поняла?
-Кирилл!-Ой! Хана братику от мамы!-Как ты общаешься с младшей сестрой? Это же позор какой-то! Если ещё раз услышу , будет плохо!
-Окей! Прости, мам!-Ох! Отчитали!
-Мам, тебе надо в магазин?
-Нет, а что?
-Просто меня один знакомый пригласил погулять вечером!-Говорю я маме шёпотом.
-Оох! Клёво! Я так за тебя рада!
-Маам! Это не свидание! Это просто прогулка!
-Ага! И что?
-И мне нужно в ТРЦ! Чтобы платье купить!
-Аааа! Поняла!
-Па! Я с мамой в ТРЦ поехали!
-Ок! Я с Керилом в гонки поиграем!-Где-то в гостиной раздаётся протяжный вздох брата!
-Ага! Ясн! Мам, одевайся!
Я оделась как на фото.
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇Взяв белую кожаную сумку, я пошла к машине.
-Мам, я у машины жду!
-Хорошо! Сейчас подойду !
Я спускаюсь и вижу до боли знакомую машину. Это ,, BMW" X6!!!Я смотрю куда она едет. О господи! Она приехала в дом, который находится , по соседству с моим домом!Это машина моей Кэтрин! Моего маленького Психа! Господи! Я её просто обожаю!
-Кэтрин!-Я бегу к ней с объятиями, а она поворачивается и орёт:
-Помогите! ААААА!
-Чо ты орёшь? Дура, блин!
-Сама такая!Господи! Как долго мы не виделись?
-Госпади! И я тя лав! Го со мной в ТРЦ? Развеемся!
-А за фиг те в ТРЦ? Мм! Парня нашла?
-Ой-ой-ой! Меня пригласили погулять! Кстати! Если тебе нужен парнишка, то у меня есть один лишний!
-Ой ясно-понятно!
Мы посмеялись и отправились в ТРЦ ,,Колипсо" ! Клёвое название для магаза!
Спустя 3 часа!
-Фуух! Я устала!-Кэтрин идёт с 3 пакетами шмоток из разных магазинов! Хах! У меня их 4!
-Согласна ! Поехали ко мне! У меня ,,прогулка" через 2 часа! А ещё накраситься!
-Господи! А меня возьмёшь?
-Хах! Конечн! Куда я без тебя? Никуда! Поехали!
М положили пакеты в багажник и поехали ко мне домой. Там мы поели мамины фирменные гамбургеры и пошли одеваться!
-Вилу! Я тебе завидую! Как так можно пойти в спортзал? Ой! Всё!
-Хм... Надо быть ,такой же ,как я! Кстати через месяц гонки, ты пойдёшь?
-Ну... Не знайт! Как пойдёт. У мамы вроде через месяц, какое-то совещание в Барселоне. Может пойду.
-Ясно! Так ! Одевайся!
Я оделась как на фото
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
YOU ARE READING
Она-моя!
RomanceВиолетта-обычная девушка, она переезжает в другую страну и другой город . Она занимается боксом и любит рисовать!Она начинает новую жизнь! Дима-обычный парень, который живёт в том городе , в который переезжает Виолетта. Он занимается боксом . Смогут...