Глава 1

7.6K 158 14
                                    

И вот, я на учебе. Кто бы мог подумать, что я окажусь на Земле. Хочу сказать, это меня совсем не радует! Ой, по-моему, я не представилась. Меня зовут Валерия. Ну-у-у, по крайней мере тут. Моё настоящее имя, вас не касается. Ох, на алгебре, что, и думать нельзя!? Нет, вы представьте, сидит обычная девушка, одиннадцатый класс, вроде как пишет, и тут, вам приспичит вызвать именно её! Блин, в классе ещё двадцать пять таких же как я. Ну почти.
- Лера, по-моему я тебя вызвала! К доске! - сказала Мария Николаевна, а я тихо матернулась.
Отличник на первой парте, кинул в меня сочувственный взгляд. Да к черту твоё сочувствие! Ой, надо успокоиться, а то рога вылезут и тогда год на земле, пойдет черту под хвост. Пока учитель отвернулась, тот самый отличник, поднял тетрадь в воздух. Я пригляделась и быстро все перекатала. Учительница хмыкнула, не удалось ей подловить Лерочку. Гордо подняв голову, я прошла на своё место. Начав поправлять довольно сложную прическу, я задумалась. Вскоре, прозвенел мой любимый звонок. Следующий у нас, литература. Только подойдя к кабинету, меня оглушил восторженный визг одноклассниц.
- И-и-и! Это же Дьявол! - простите за выражение, но девочки буквально писали кипятком при виде этого парня.
Он был из параллели. Высокий, спортивного телосложения, каштановые волосы, голубые глаза. Ничего особенного.

Придя сюда только год назад, я до сих пор не поняла, что особенного в этом? Когда он, естественно со свитой, прошёл мимо меня, мы встретились взглядами. Впервые за два года! Чувак, я стою на первом месте по красоте в школе, а ты даже не пытался пристать ко мне! Обидненько! Он хищно сверкнул голубыми глазами, а я лишь фыркнула....

Pov Devil
Ах, как же скучно. Я даже не слушаю, что вещает нам учитель физики. Благодаря отцу, я по-любому закончу школу. Хотя, я и не скажу, что без него я ноль. Я знаю каждый предмет, причем на высоком уровне. Поэтому, я не считаю нужным слушать нудного старика. Похоже, мои молитвы Дьяволу, были услышаны - звонок прозвенел.
Я устало потянулся и вышел из-за парты. Собрав вещи и закинув рюкзак на одно плечо, двинулся, вместе с друзьями, к кабинету русского. Сразу послышался визг каких-то подстилок. Они были слишком шумными, не люблю шум. И тут, мои голубые глаза цепляются за какую-то девушку. Она смотрела на нас... С ПРЕЗРЕНИЕМ?!! Я сверкнул глазами и ожидал, что девушка сейчас улыбнется, но нет. Она фыркнула и отвернулась от меня. Её карие, почти жёлтые, глаза уставились в стену. Да кто она такая?! Никто не смеет отворачиваться от меня!
- Привет - я решил заговорить с ней.
- Слушай... - она вздохнула и, как я подумал, сейчас признается мне в любви, но вышло по-другому.
- Как мне тебя послать, но чтобы ты запомнил? - её губы сошлись в издевательской ухмылке.
Я опешился, а она тряхнула вычудной прической и, стуча каблуками, ушла куда-то. Все, кто были рядом, были в шоке.
The end pov Devil

Не люблю я выскочек, хотя, я сама немного выскочка. Я рассмеялась, вспомнив обескураженные голубые глазки. В зеркале, вместо человеческих клыков, у меня были длинные клыки демона. Из прически, торчали окуратные рога. Похоже, я давно не ела. Хорошо, что сумка при мне. Странно, как я не заметила приближения обращения? А ведь точно, господин предупреждал меня, если я буду выбивать людей из привычной колеи... Я буду питаться их эмоциями во время этого. Похоже, я немного покушала Дьявола. Ну да ладно, сейчас главное выпить крови. Достав хрустальный пузырек, я опустошила его ровно на половину. В день, мне нужно выпивать два таких. Господин, спасибо, что наложили на этот пузырь заклятия вечности. Он постоянно пополняется. Рога пропали тут же, вслед за клыками. Как раз после в туалет влетела моя "подруга".
- Лера! Ты хоть знаешь кого послала?! - я потрясла подругу.
- Угомонись! Я послала очередного выскочку. Всё! - я закинула сумку на плечо и пошла в класс.

Только я переступила порог начался урок. Не, ну литература, норм. Я уселась за отвоеванную последнюю парту. Мне нравятся рассказы про древний Египет...

Pov Devil
Эта девка не выходит у меня из головы.
Всё-таки, она первая кто меня отшил. Во мне просыпается инстинкт охотника. Я просто обязан влюбить её в себя, и бросить. Наверное, за это меня и прозвали "Дьявол". Все кто со мной когда-либо были, больше не смогли любить. Я забрал у них сердце. По-моему, мне больше пойдет "Сердцеед".
Облизнув пересохшие губы, я задумался. А как мне это сделать? Надо бы, найти её подруг и поспрашивать про неё. Так и сделаю!

Ох, берегись девочка!

Любимица Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя