Проснулась я за пять минут до выхода в школу. Давайте заглянем ко мне.
Только переступив порог нашей квартиры, можно было услышать крики и дикую ругань милой, с серебряными локонами, демонессы. На ходу я одевалась, ела бутерброд, пила чай и заучивала новый материал по алгебре. Закончив со всем этим я выбежала из дома.
Запихивая (все также на ходу) книги в сумку, я с кем-то столкнулась.
— Девушка, вы в порядке? — услышала я мягкий голос над головой.
Подняв голову, пред моими глазами предстал прекрасный парень. У него были небесно-голубые глаза, солнечного цвета волосы и мягкие (почти женские) черты лица. На пухлых розоватых губках играла солнечная улыбка. Ах, ну просто ангел!
— Да, спасибо — "ангел" подал мне руку и я её с радостью приняла.
Его рука была мягкой, как лепестки чайной розы.
— Не за что. Слушайте, а вы не в этой ли школе учитесь? — я кивнула — Отлично! Не могли бы вы, провести для меня экскурсию?
— Да, конечно — улыбнулась я и мы вместе направились в школу.В школе было тихо, конечно, ведь начался урок. Мы с новым другом сидели в коридоре и весело общались. И вот, прозвенел звонок.
— Эх, как же не охота идти на химию! — пожаловалась я Браяну, так звали "ангела".
— Понимаю, но надо! — мы улыбнулись и он встав с скамейки и подал мне руку.
— Спасибо, мой рыцарь — я неудачно встала и уперлась в грудь "ангела".
От него пахло клубникой и сливками, я невольно облизнула свои губы.
— Что тут происходит?! — идиллию прирывает злой "Дьявол".
— Братишка, привет — тут у меня в голове что-то оборвалось.
— Вы братья?! — я отскочила от "ангела".
— Да, двоюродные — Тёма зло оскалился и прижал меня к себе.
— Братишка, это твоя девушка? — Артём ещё крепче прижал меня к себе.
— Да! — неожиданно, "ангел" прижал "Дьявола" к стене, а он выпустил меня из своих объятий.
— Это пока, все будет как всегда. Она будет моя — черноволосый парень в клетчатой красной рубашке был прижат к стене парнем с солнечным волосом и в синей толстовке.Это выглядело очень привлекательно. Расскажу секрет, я очень люблю геев. Да-да, тех самых п★диков, которых все ненавидят.
— Кхм-кхм, парни. Я вижу лишняя — я улыбнулась и пошла на химию не наблюдая за реакцией парней.Pov Devil
— Браян, зачем ты приехал? — спросил я спокойно, но в душе я уже убил брата.
— Вообще, я приехал тебя навестить и сообщить одну приятную новость
— Сообщай — меня уже бесило его ангельское личико.
— Я буду жить по-соседству и...— он выдержал паузу — И учится в классе твоей милахи.
Убить его хотелось страшно, но нельзя.
— И не мечтай, она не будет твоей. Она любит меня — о том что она демон, я промолчу.Парень засмеялся и пригладил блондинистые волосы.
— А ещё, она демон — прошептал он.
Точно! Я и забыл, что мой брат, Ангел!
— Как я уже понял, ты её противоположность — брат кивнул.
— Так точно и я должен её обезвредить — мои глаза медленно поползли на лоб.
— Что?! Не позволю!! — брат рассмеялся.
— А я и не спрошу!После этого разговора, наши пути разошлись. Мои мысли были заняты только одним, а именно... КАК СПАСТИ МОЮ ДЕМОНЕССУ?!!! Да-а, то чувство когда истерика. Но в самом деле, как мне помочь ей? Надо для начала с ней поговорить. Ладно, после урока...
Я пошёл на урок физики. Господи, дай мне сил не сорваться и не выбежать из класса. Впервые влюбившись я не желаю терять её. Если понадобится, я готов убить всех. Кто бы мог подумать, что я влюбилюсь и буду готов на все ради любви. Чувствую себя современным Ромео...
Как только прозвенел звонок, меня как ветром унесло. Я никогда наверное так не бежал. В темном коридоре, скрытом от других учеников стояло два силуэта. Присмотревшись, я увидел хрупкую девичью фигуру стоящую на коленях и опустив темные крылья пыталась восстановить дыхание.
The end pov DevilПосле того инцидента я сидела как на иголках целый урок. Чувство беспокойства не давало моему разуму сосредоточиться на уроке. Что-то должно случиться, я уверена. Я впала в некий транс и слава Сатане, меня не трогали. Из транса меня вывел звонок, собрав вещи я устало поплелась по коридорам.
Заходя за угол я застыла, На меня смотрел Ангел, реальный Ангел! Он начал атаковать меня, а я лишь и успела перевоплоться.Вдруг, я стоя на одном колене слышу шаги. Повернув голову, я вижу его. Моего любимого Артема.
— Тёма... — прошептала я и перестала чувствовать землю под ногами.Pov Angel
— Нет!!! — кричит мой брат и подбегает к упавшей демонессе.
Он аккуратно берёт её на руки и тут же она приходит в облик человека.
— Ты... Ты её чуть не убил! — голубые глаза стали красными и я впервые испугался. От брата веяло неземной энергией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимица Дьявола
Teen FictionКто бы мог подумать, что Я влюблюсь и буду готов на все ради любви...