Просидев урок и немного поспав я пошла дальше. Не хотелось мне встречать одни голубые глазки, но видимо не судьба. Я налетела на него, а он прижал меня у себе. Было чувство, что на перемене меня убьют его поклонницы.
- Малыш, ты не ошибся? Я тебе не те бл★ди - я вырвалась из его рук, но он схватил меня за руку.
- Постой! Почему ты так упрямо избегаешь меня? - грусть в глазах? О, это что-то новенькое - Неужели я тебе и капельки не нравлюсь?
- Ни капельки! Отпусти! - на нас обратили внимание девочки и сразу подбежали к нам.
- Дьявол, зачем тебе эта шл★ха?! Возьми лучше меня, я ведь лучше - сказала одна из этого стада овец.
- Слыш ты, овца! - я схватила её за волосы и ударила носом об колено - Если кто здесь и бл★дь, то это ты! Малышка, тебе до моего уровня ещё как до Киева рачки!Я элегантно хмыкнула и вздернув нос хотела уже уйти, но нет. Это стадо набросилось на меня. Включив режим невидимка, я раскрыла крылья, выпустила рога и клыки. Быстро разбросав девушек по коридору и оставив челюсть парня целоваться с полом я ушла наконец в кабинет географии.
Pov Devil
Я до сих пор в шоке. Маленькая, хрупкая девушка смогла обезвредить целую шайку шл★х. И меня это не пугает, а наоборот, все больше влечет к красавице.
- Артём! Прекрати летать в облаках! - я матернулся и поднял голову на доску.
Здравствуй алгебра! Я тебя уже знаю, поэтому прошу простить. Я снова опустил голову на сложившуюся полочку из рук. Меня толкнул локтем мой лучший друг, и по совместительству сосед по парте.
- Артемий Викторович, что с вами? - у нас с другом была одна особенность, мы общались с друг другом только в деловом тоне.
- Ничего Дмитрий Анатольевич, а что? Вам что-то не нравится? - Дима фыркнул.
- Да ладно тебе! - впервые за долгие годы нашей дружбы он решил отбросить все формальности - Неужели наш сердцеед нашёл свою сердцеедку?
- Меня всегда бесила твоя проницательность и умение видеть людей насквозь - он тихо засмеялся, как никак мы на уроке.
- Ну так кто она? - я показал сделанную, на телефоне тайком, фотографию обладательницы пепельных волос - Вау! Вот это ты выбор! Извини друг, но даже тебе она не по зубам.
- Ты что-то знаешь? - говорил я, в свойственном только мне, спокойном и сексуальном тоне.
- Может быть и знаю - этот... человек гадко улыбается.
- Что ты хочешь? - я поднял голову.
- Как всегда - я усмехнулся и протянул другу телефон, где уже открыл альбом с интимными фото моих бывших - Ладно, знаю я не много, но думаю достаточно. Пришла в нашу школу год назад и уже обрела титул "Королева". Дружит только с одной девочкой, часто замечалась в школьных драках.Отлично, мне этого хватит. Я погрузился в раздумья и тут в класс зашла одна из тех овец, что приставали ко мне на перемене. Она забрала меня и повела к директору. В кабинете уже стояли овцы и самое прекрасное в мире создание. Лера гордо вскинула аккуратный носик и окинула меня взглядом резко пожелтевших глаз.
The end pov DevilПосреди урока географии, меня вызвали к директору. Через какое-то время там оказались все овцы и Дьявол. Мне захотелось принести их всех в жертву Вельзевулу.
- И так, Лера - директор вздохнул - Ты зачем побила девочек?
- Я? - бесплатный урок актерского мастерства от Валерии - Я их не трогала, они сами подрались за право быть с ним.
Я ткнула пальцем в грудь Артёма, он шумно выдохнул.
- Это правда, Артём? - директор посмотрел на него.
- Да, они сами, по инициативе вот этой девушки - он показал на ту, что я ударила носом об своё колено.
Девка с разбитым носом много раз открывала и закрывала рот, пытаясь подобрать нужные слова. Из подобрал директор.
- Лера, Артём, вы свободны - парень, как истинный джентльмен, открыл перед мной дверь и пропустил вперёд.Я дождалась пока он выйдет из кабинета, и вопросительно посмотрела на него.
- Зачем ты соврал? - он конечно выручил меня, но мне хотелось бы знать причину.
- Не хотел чтобы у тебя были проблемы - он приложил тёплую ладонь к моей щеке и улыбнулся.
- Почему? - я внимательно рассматривала его лицо, пытаясь найти в нем причину такого поведения.
- Потому что, я люблю тебя - он быстро сократил между нами расстояние и впился в мои губы.
Похоже, он хорошо подметил ошибки прошлых его попыток меня поцеловать. Я сомкнула зубы, да бы не допустить проникновения его языка в мой рот, но я не учла одного. Он прикусил мою губу и чуть оттянул, заставив меня этим освободить ему путь. Он целовал меня долго и настойчиво, поэтому я уже сама, обвила его шею и начала принимать участие в поцелуе. Когда он меня отпустил, я погладила его по голове.
- Сейчас я тебе не врезала, только потому что я благодарна тебе за твой поступок. Ничего более это не значит - я обернулась и ушла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимица Дьявола
Ficção AdolescenteКто бы мог подумать, что Я влюблюсь и буду готов на все ради любви...