Анжела и Сема пошли туда без меня, но через минуту они прибежали.
-Ну что?,-с тревогой спросила я
Они стояли молча на пороге и не шевелились.
Через минут 30 мне удалось их разшатать.
-Не я туда больше ни ногой!,-как баба, заорал Сема
-Твою мать!!!,-сказала Анжела-Вам срочно надо отсюда уезжать. И действительно ведь тут происходили странные вещи, но я хотела в этом разобрать и поэтому я сказала:"Нет мы не куда не разберёмся в чем дело
Нам надо переодеться и пойти туда"
-Ты че с дуба рухнула или как,-происнес Сема.
В итоге я их уговорила и мы пошли
Я надела вот это комплект.А Анжелика вот этот.
Мы оделись и пошли в этот проклятый, мать твою, дом. Как страно мы будто попали в ловушку, дверь дома и окна закрылись, мы пытались открыть окно, но оно было закрыто с той стороны.
-Что мать вашу тут происходит!,- заорал Сема, а я и Анжела были в шоке после всего.
Я попыталась набрать номер телефон, но нету то было, у всех резко пропала связь.
-Итак мы находимся в замкнутом пространстве и у нас кончается кислород,-по философски сказала Анжела.
-До тебя только сейчас это дошло?,-возмущено спросила я-Давайте искать как нам отсюда выбраться.
-Ну ищите, тут всеровно ничего нет,-послышался голос Киры.
-Кира, а ты что тут делаешь!?,-спросил Сема
-Я получила от тебя смс с просьбой прийти сюда.,-сказала Кира.
-Так стоп я тебе нечего не отправил.
Все это было странно, но нас больше интересовало кто все это делает.
Мы обошли весь дом, и тут мне на глаза попалась записка.
"Привет ребята. По играем в игру. И так правила вам даются сутки, что бы отсюда выбраться. Игра началась, следующая записка лежит там где и тепло и холодно. Отсчёт времени начался, и помните я за вами наблюдаю."
После этих строк всем стало не по себе.
Прошло примерно 4 часа.
Мы нашли уже 6 записок.
В 6 записке:"...Вы почти нашли все мои записки вам осталось собрать ещё 4 записки, и вы окажетесь на свободе..."
Мы очень долго искали остальные записки.
Прошло ещё 4 часа.
Уже восемь часов мы искали записки. И наконец-то нашли последнию записку.
В ней говорилось:"Найдете ключ там где и светло и темно. Жду вас у вас дома."
Ну все у нас уже не было сил, и мы быстро искали ключ потому что хотели есть и пить.
-Ура!!!!!,-закричал Сема
Он нашел ключ, и мы бегом бросились домой.