Мы проснулись у Анжелики. Уже через час мы разошлись по домам.
Время было 13:00.
Я пошла в душ, но там был Сема, я незаметно включила холодную воду и быстро ушла.
-Сукаааа!!!!!,-закричал Сема, и выбежал из душа. Он был такой смешной, весь в пене. Я ржали, как лошадь, что на мой смех прибегали родители и тоже начали смеяться, всем было весело, а Сема был в неловком положений.
Прошёл час, и я уже помылась в душе и выбирала что одеть в клуб. В итоге я выбрала вот это платье.
-Ну ты там скоро?,-спросил Сема
-Ща уже спускаясь.
Я спустилась и мы сели в машину, в машине уже сидели Паша и Диана.
Мы ехали молча, около клуба нас ждали Анжела и Вика они были в шикарных платьях.
Прошло около 4 часов
Мы все пошли домой.
Я очень сильно полюбила Пашу, но как то не думала о взаимности и решила ему признаться.
Когда я подошла к его дому, ворота были открыта, и я зашла в ограду, и входная дверь тоже была открыта. Когда я прошла в дом то все было пустое будто тут никто не жил, я выбежала на улицу и начала останавливать прохожих, и расспрашивать их об хозяевах этого дома.
Все говорили, что все жильцы этого дома погибли в автокатастрофе. Я забежала домой, в ужасе.
-Что с тобой сестричка?
-Сема, там, там,-я показывала на дом Паши-никто не живет уже 2 года.
-Как а как же Паша,-я услышала голос Анжелы.
-Анжелка!
-Так что там про дом и Пашу,-спросил меня Сема
-Я короче прошла в дом а там пусто и никого нет ни мебели, ни Паши с Дианой, там вообще пусто,-тревожно рассказала я.
-Так пошли туда,-серьезно сказал Сема
-Я...я туууда не пойду.