факты про Джеффа убийцу

300 3 2
                                    

Факт 1.
-Нос есть или нет? Есть! Однозначно у Джеффа есть нос! В истории про то, что он исчез, ничего написано не было. Он не отвалился, и не зарос кожей после операции. Просто из-за того, что кожа у нашего персонажа кипельно-белая и не создаёт особой тени, кажется, что у него нет носа, но на самом деле он никуда не делся.

Факт2.
-Хочу поговорить о той самой Крипи-Фотке, где якобы Джефф смотрит в объектив камеры своей фирменной жуткой улыбкой. Так вот... Это не Джефф вовсе. Эта фотография относится совсем к другой истории и закреплена именно за ней, название этого творения - "Дикое Лицо", и на фотографии изображена, вообще, девушка! Так что, это не известный нам всем убийца, хоть она и похожа на него своим белым лицом и "прекрасной" улыбкой.

Факт3.
- Почему Джефф не потерял зрение, когда выжег (да выжег, не срезал) себе веки?- Здесь, как раз, ошибка перевода. Он не выжег, а немного прижёг их, из-за чего они сложились в плотную чёрную гармошку вокруг его глаз, и образовали ту самую окантовку вокруг них. Он умеет и может моргать, только чтобы нам моргнуть надо расслабить веки, а Джеффу наоборот напрячь их. В расслабленном состоянии глаза у убийцы широко распахнуты. Следовательно он спит с повязкой, так как во сне он расслабляется, его глаза открываются, и он просыпается.

Факт4.
Почему Джефф убил свою семью? - Джефф видел, как на него реагируют его родные, он не хотел смотреть, как плачет мама при виде его лица. Вам кажется, "что здесь такого? В комиксе он не был уж так уродлив". Вы не забывайте, комикс был чёрно-белый. А теперь, включите вашу фантазию и представьте себе человека с абсолютной белой кожей, чёрными волосами до плеч и с багровыми, тёмно-багровыми губами. Представьте себе этот контраст на измождённом лице 13-и летного подростка, обладавшего до трагедии неплохими внешними данными и очень приятной внешностью. Джефф думал, что будет лучше, если он всегда будет улыбаться, но жёсткая кожа причиняла боль скулам, и все мы знаем, что сделал Джефф, чтобы всегда улыбаться маме... Но мама не оценила этих стараний. Джефф, какой бы он ни был, всё же ребёнок, а мама смотрит на него, как на монстра! Да ещё и побежала за пистолетом! Это была самооборона, если бы он их не убил, они бы его убили. Но вот зачем Джефф убил Льюи? На самом деле Джефф убил брата не ножом. После убийства родителей, юный убийца понял, что он никому в этом мире не нужен. И тут он вспомнил про Лью. Может хоть ему он нужен? Джефф отправился проверить это. Старший брат проснулся и почувствовал, что на него кто-то смотрит. Он не сразу увидел Джеффа, но когда всё же он его заметил... Спросонья, ещё ничего не понимая, он видел Джеффа, с разрезанным ртом и безумными глазами, но единственное, что он спросил было :-"Дж..Джефф? Что с тобой? На тебя опять напали?". К горлу Джеффа подкатился ком. "Нужен... Я ему нужен... " Но Льюи не знает, что Джефф только что сделал его сиротой. И убийца испугался, а что если единственный человек, которому он нужен, который волнуется за него, возненавидит его?! "Ну уж нет...Пусть лучше он умрёт, любя меня, чем будет жить и ненавидеть."- подумал Джефф смыкая руки на шее брата. Джефф задушил Лью.

Creepypasta: история персонажейМесто, где живут истории. Откройте их для себя