Чистый остриженный человек пробился через тяжелые двери таверны, значительно выделяясь из грубой толпы в ее стенах. Он был высок, довольно сильного телосложения с темно-рыжими волосами и ярко-зелеными глазами. Его уши были заострены, а сам он был облачет в легкую кожаной броню, значительно выделяясь среди толпы существ, подобных ему, он был сам по себе. Нет, как раз наоборот, он был самым нормальным.
Вокруг него буйствовали демоны, некоторые с причудливыми, фантастически-яркими волосами и глазами, другие, абсолютно черные и белые от их кожи до их глаз. Они или ссорились и крушили мебель или блаженно и пьяно, не сознающие свое местонахождение, нечленораздельно бормотали старые барные мелодии. Присутствие человека осталось незамеченным.
Он пробрался мимо неприглядной толпы в дальний конец таверны — где стенды остались пустыми, за исключением одного, где была монохроматическая женщина, курящая, сложив руки; Заполоняющий всё оранжево-синий дым, уже поднялся к потолку, приглушая свет желтых огней, висевших над креслами. Позади нее, у предпоследнего стенда слева, была другая фигура, мужская. Он был облачен в абсолютно черный плащ с до того опущенным капюшоном, что человек мог мельком увидеть бледные губы время от времени, когда он говорил. Его спина была прислонена к стене, и кончики его ног покоились на краю красном уютном сидении соседнего кресла. Его невидимый пристальный взгляд уставился вперед, как раз когда вновь прибывший сидел на противоположной стороне стенда. Он наклонился и сложил руки вместе, пристально глядя на фигуру в плаще, ожидая, когда тот заговорит первым.
"Значит, ты тот, кто просил моей помощи, да?" - Голос фигуры в капюшоне был низким и гладким, отчего по спине собеседника пробежал холодок. "Д... Да, это я." - Начал он, стараясь сохранить уверенный тон. Прокашлявшись, он добавил: "Чтобы Вы окончательно в этом убедились, мне стоит представиться, мое имя - Дэниел Этрин. Я действительно тот, кто просил у Вас информацию о вашем господине.»
Это вызвало странное хихиканье у фигуры в капюшоне, когда он, наконец, повернул голову к лицу Дэниела, капюшон полностью скрывавший лицо, обнажил лишь кривую улыбку."Вам действительно лучше убраться отсюда. Всем известно о нашем великом лидере. Или, по крайней мере, знакомы поверхностные истории, байки. Скажите, откуда Вы родом?"
"Я не тот, кого вам следует обсуждать, у Вас не будет информации обо мне". - Дэниел держался довольно уверенно. "Я здесь, чтобы узнать все, что известно о том, кого Вы называете своим спасителем - о Скае. Для начала меня интересует его прошлое".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Creepypasta: история персонажей
HorreurЗдесь собраны истории появления кровожадных, безжалостным и сумасшедших киллеров. Запасайтесь вкусняшками и приятного чтения,но я не рекомендую читать эти истории людям с особо чувствительной психикой. ОСОБЕННО НА НОЧЬ! Приятного чтения!!!