Глава 6 или Безглазый Джек.

427 19 1
                                    

История происходит тот же день, когда Бен признался Алёне.
Автор:
Утро 10:00. Света только проснулась, потянулась и посмотрела на часы.
"Блин можно было ещё часа два спать"- подумала Света, но если стала, то стала. Поднявшись с кровати Света пошла в душ, помывшись, вышла. Подошла к шкафу выбрала одежду, одела. Стала искать телефон ( вам не послышалось искать телефон). Итог: он был под диваном. Когда она его подняла, то увидела записку. Света её взяла и начала читать.
" Дорогая Света,
Мне нужно кое-что тебе сказать, поэтому я тебя жду возле лунного озера на опушке леса. Ты знаешь туда дорогу. Встретимся в 11:00"
Вот что было записке. Света посмотрела на время 10:30, подумав успею, пошла вниз.
- Все доброе утро, - сказала она спускаясь по лестнице вниз.
- Утро доброе, - сказали Крипи.
- Утро добрым не бывает, - сказал КагеКао после недельного загула, лежа на диване.
Подойдя к двери, сказала:
- Я скоро вернусь.
- А завтрак, - спросил Слендер.
- Не хочу, - ответила Света ( если честно на Свету не похоже, но не суть)
Когда она подошла к озеру прошло 20 минут.
Время было 10:55.
Она стояла возле древо, облокотившись за него, ждала того кто написал ей записку. Долго ждать не пришло. Со спины к ней подошёл Джек и положил свои руки ей на плечи. Она здрогнула, повернулась.
- Привет, - сказала Света.
- Привет, - сказал Джек, - я тебя сюда позвал для того чтоб тебе кое-что сказать.
- И что,- сказала Света.
- Я тебя люблю,- сказал уверенно Джек, поцеловал Свету в губы.
Света ответила на поцелуй.
- Ты будешь моей девушкой?- спросил Джек.
Света кивнула в знак согласия.
Они погуляли до ночи.
Когда вернулись домой.
- Давайте поиграем карты, - сказал Офф.

КрипиПаста " Братья//Сёстры и любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя