Глава 2 или Долгожданная встреча.

653 30 1
                                    

Лера:
Я проснулась в 7 утра, потому что сработал будильник. Я, вздохнув, встала ведь больше не засну. Встав, я пошла на кухню, искать чай и молоко.
Я всё это нашла и сделала чай.
Попив чаёк я взяла наушники и телефон, зашла в YouTube.
Прошло 2 часа.
У меня села зарядка. Мне стало скучно и я пошла будить сонь.
Я подошла к ним и начала петь.
- На краю света, на краю земли
Белые розы у замка росли
Девушка в белом в том замке жила
Девушка это колдунья была
- Лера, прекрати петь, - крикнули Света и Алёна.
- А вы вставайте. Мне скучно.
- В телефоне посиди,- сказала Света, подтягиваясь.
- Зарядка села, - сказала я с грустью.
- Вот ты бомжиха, - сказала Света и мы начали угорать.
Но в итоге они встали, оделись. Мы пошли на кухню. Света и Алёна начали есть яичницу, которую я приготовила.
- А ты есть не будешь, - спросила Алёна.
- Я утро не ем,  я место этого чай пью, но чай уже пила, - сказала я.
Они поели. Мы до 5 вечера сидели дома и пытались вызвать КрипиПасту (как всегда). Когда наступило 6 вечера. Мы пошли гулять в лес, потому что было скучно.
Мы уже были в лесу разговаривали, снимали видео, смотрели картинки Аниме и КрипиПаста. Вдруг Алёна куда-то по смотрела и сказала.
- Девки смотрите, - показывая на ствол дерево, сказала Алёна.
Я посмотрела на дерево и увидела записку.
- Это записка Слендера?- спросила я.
- Давайте проверим!- крикнула Алёна, подбежав к дереву, и сорвала записку.
Наступила тишина. Каждый из нас смотрел в лес, ожидая увидеть Слендера. И вдруг Света заорала показывая пальцем в глубь леса. Я с Алёной посмотрели туда куда показала Света и мы увидели ЕГО, Слендера. Длинное существо 3 метра в высоту, худой, в чёрном смокинге, без лица, с 6ю щупальцами. Я как только его увидела, крикнула:
- Бежим.
Мы побежали дальше в лес.
Вот прошло минут 50 и у нас семь записак. Мы вышли на большую поляну и в конце это поляны стояло дерево, а на ней заветная восьмая записка.
Мы побежали у записке. И вот мы почти у цели, и тут появляется Слендер и хватает нас своими щупальца. Но Алёна успела дотянуться до записки.
- Молодцы. Вы выиграли, - сказал Слендер и вырубил нас.
Автор:
Как только Слендер вырубил девочек, он телепортировался к себе кабинет и положив их вышел. Он пошёл в гостиную к крипи.
- Ну что ты их нашёл?- спросили Бен утопленник, Тёмный Линк и братья Вудс.
- Да, - сказал Слендер и хотел ещё что-то добавить, но...
- ААААААААА ААААААААА АААА Я ГДЕ, - кричала Алёна, разбубив при этом Свету и Леру.
КрипиПаста начала угорать. Слендер шикнул на них чтоб они затихли и поднялся к себе кабинет.
Лера:
Я проснулась от крика, открыв глаза, увидела как Света бегает по комнате и орёт, я посмотрела на Алёна, а Алёна на меня и мы начали угорать. И тут заходит Слендер и у меня взразу в горле пересохло от его вида.
- Здравствуйте, Лера, Света, Алёна. Теперь вы будите жить у нас, - сказал Слендер, потому что вы одни из нас.
Я добралась смелости спросила:
- Почему вы так решили?
- Потому что убивать людей ради удовольствие передаётся по наследству, - ответил Слендер.
- Что вы этим хотите сказать, - спросила Алёна.
- То что у вас есть братья, - ответил Слендер.
- Что?- крикнули мы троём.
- А то что у Алёны брат Тёмный Линк, у Светы- Бен утопленник, у Леры - Джефф и Лью, - сказал Слендер,- но вы этого не помните, потому что ваши родители стёрли вам памяти ради того что бы вас защитить от крестов. Кресты - это прокси Залго.
Слендер подошёл к нам прикоснулся своими щупальцами наших лбов и мы отключилась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
КрипиПаста " Братья//Сёстры и любовь"Место, где живут истории. Откройте их для себя