И тут произошло то,чего я больше всего не ожидала увидеть. В палату зашли мои родители.
-Что вы тут делаете?-спросила я.
-Что мы тут делаем?! Это ты обьясни,что ты тут делаешь!
Ты уже 40 раз попадаешь в эту больницу! Ты можешь следить хотябы со своим здоровьем?!-орала мама. Немного о моей матери: Каштановые волосы до лопаток,карие глаза,хорошая фигура. Ей 40 лет,зовут Мари Паркер.-А,то есть я виновата в том,что мои нервы уже не могут выдержать в этой жизни?! Это я виновата в том,что когда меня бросил лучший друг,когда умирла моя лучшая подруга,а мои родители даже не поддержали!?
Я виновата в том,что вам до меня дела нет!?-я уже
Ко мне подошла Бет и обняла меня. Я уже рыдала.
-Что значит ты нам не нужна?!
Мы каждую неделю высылаем тебе деньги!-господи,опять она на меня орет.-Да не нужны мне ваши деньги! Мне нужны родители!
Мне нужна мама которая поддержит меня в трудную минуту.-я посмотрела на маму.
На ее лице было не одной эмоции. Я перевела взгяд на папу.
-Мне нужен папа,который всегда поможет!
С которым я всегда смогу поговорить обо всем на свете и посмеяться.- и папа виновато опустил глаза в пол.-Мне нужны родители,с которыми я буду постоянно проводить время,с которыми я буду проводить время,с которыми я буду смотреть вместе фильмы! А не деньги!-Эмма,прости нас,но у нас сейчас завал в компании.
-Нужно работать.-сказал папа.
Мой папа накаченный блондин с голубыми глазами зовут Брендон Джеймс Паркер.-Вам всегда нужно работать,а дочка вам не нужна.-с этими словами я выбежала из палаты и...
******************************
Ну как вам? Я очень стараюсь!
Спасибо всем кто читаеь мою книгу,да и вообще очень приятно.
Все бобра,следующею главу напишу через 1-2 дня,а сейчас буду исправлять ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и Элита
Teen FictionУ Эммы случилось несчачтье... Бросили родители,лучший друг. Подруга погибла,но просила жить для нее... Но в ее жизнь пришло то что она явно не ожидала...