-Когда я вышла за тебя замуж я тебя любила!- кричала мама.
-Я встретила Виктора 2 года назад! И только год назад я его полюбила! Он не тот,кого ты описывал! Да я люблю его,а он меня! Я люблю Эмму,но не могу быть с ней! Она твоя дочь,а он хочет,чтобы у нас с ним были общие дети,а не от тебя!Она хотела еще что-то сказать,но я забежала в палату.
-Убирайся!-крикнула я указав на дверь.
Эмма..-я не дала ей договорить.
-Я сказала убирайся! Ты променяла сообственную дочь на мужика,которому нужны лишь твои деньги!
Уходи! Я не хочу больше тебя видеть! Я не хочу тебя слышить! Я не хочу тебя знать!-у нее потекли слезы!
У мамы слезы? Вы серьезно?
Она выбежала из палаты.Папа набрал чей то номер. Я хотела поговорить с ним,но он начал разговаривать по телефону.
-Алло Алекс,собери и перевези мои вещи. Да,да я возвращаюсь к дочке...
Я подошла к папе и крепко-крепко обняла папу. Мне его очень не хватало.
Эмма,собирай вещи,мы поедим домой.
Я кивнула и начала собирать вещи. Бет в этом мне помогла. Знаю ее всего ничего. Но уже к ней привыкла. Она добрая.
Сразу же после того как я собрала вещи,мы поехали домой.
-Дом,любимый дом.-сказала я сразу же когда переступила порог дома.
-Я спать.-крикнула я.Не дождавшись ответа,я поднялась в комнату и плюхнулась на кровать.
Как только я коснулась подушки,я уснула.
******************************
Ребяят,мою книгу читали более 110 человек,это просто афигеть. И в следующей главе,возможно через 1 главу будет очень интересно,я вам обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и Элита
Novela JuvenilУ Эммы случилось несчачтье... Бросили родители,лучший друг. Подруга погибла,но просила жить для нее... Но в ее жизнь пришло то что она явно не ожидала...