1 Глава. (Новая школа)

55 6 1
                                    

-Мэри, милая, придется раскрыть тебе один секрет, твой отец был великим магом, но друг по имени Люцифер его предал. Ну так вот, унаследовав от него магию ты стала волшебницей,я дам тебе пару книг из нашей библиотеки,ты должна будешь их прочесть,так как скоро я отвезу тебя в школу, ее местоположение ты узнаешь потом, достаточно хорошее место, много цветов и вроде директор хороший, я разговаривала с ней.
-Мам,меня в обычной школе 4 раза принять не могли, ты думаешь меня примут эти?
-Ты должна влиться в коллектив,я уверена ты найдешь себе там много друзей.
-И когда же....,-не успев договорить мама ответила.
-Завтра.
-Мам, а если я не хочу.
-Милая, ты должна, я не хочу чтобы твой дар пропадал зря.
-Мама, куда он пропадет? Да и вообще, я хочу жить нормальной жизнью, обычной, человеческой.
-Ты должна,покажи отцу, что ты умная и примерная дочь, а еще я очень боюсь за тебя, я боюсь, что этот маг объявится, я не смогу пережить, если что-то случится с тобой. Мы едем завтра и точка. А теперь можешь идти спать.
POV Мэри
А если мне это не надо? больно я сдалась этому магу, да кто он вообще?
Утро.
-Мэри, ты собрала сумки?
-Нет
Я встала с постели,взяла сумку и запихала туда половину вещей из гардероба.
-Я готова.
-А поесть?
-Не голодна.
Мы вышли на улицу, была великолепная погода, ммм, ранняя весна, солнце не печет,но согревает. Я медленно шла, наслаждаясь утренними лучами. Сев в машину я достала наушники с телефоном и включила песню: "Same Old Love - Selena Gomez" и повернулась к окну, мы проезжали напротив парка,какие же там красивые цветы. Ехали мы достаточно долго,обычно длинные дороги очень утомляют, но эта была великолепной. Мы по словам мамы уже подъезжали к школе. Вот и она, такая светлая снаружи, но какая же внутри?
Вот мы вышли из машины, я увидела как одна девочка стиснула другую в объятья. Вот один мальчик бежал сзади другого и прыгнул на него.
-Сэм,брат, привет,-проговорил тот мальчик на кого прыгнули, такой светловолосый, да и ростом не маленький.
И тут я увидела женщину, лет 45,все дети начали собираться рядом.
-Дети,вот и наступил еще один год вашего обучения, к нам пришли много новеньких, надеюсь вы все подружитесь, а теперь,смело входим в школу....
///////////////////////////////////////////////////////////Ну как вам? Это новая книга, другую я буду писать, но идей на ту нет, надеюсь вы оцените эту.

Individual WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя