4 Глава (Первый дни в новой школе)

20 1 2
                                    

Мы зашли в класс и сели на вторую парту,вторая колонка от двери. И начали разговаривать с Кетрин о мелочах,как тут,кто-то решил показать,что главный в этом классе:
-Кхм,кхм,новенькая,без понятия как тебя зовут и знать не хочу,встала,это наши места.
Я повернулась к ней лицом и посмотрела на нее. Белокурая девочка,с ярко зелеными глазами и задернутым носиком, милая внешность,но увы,характер не очень.
-Мэри,давай встанем и уйдем назад.
-Пожалуй...нет,-проговорила я.
-Хм,Мэри,послушай свою подружку,свалили отсюда, обе,а то...-она ударила об парту своей маленькой ладошкой.
-Ой,ой,ой,как страшно,а то,что,за колдуешь нас и мы превратимся в жаб?,-я улыбнулась ей,тут сзади неё появилась фигура. Ах,ну да,как у такой девочки не может быть парня? Наверно такой же гад.
-Глория,может ты не будешь связываться с ней? Она же упертая и не встанет с места,-проговорил,стоп,это Сэм что-ли?   
-Как хорошо,что в том году ушла такая же чёкнутая как и ты,сейчас вас было бы две,-прощипела она,надеюсь в этом уйдешь ты.
-Угу,надейся.
Сэм взял ее за плечи и увел на две парты назад.
-Весело тут,-я подмигнула Кетрин,на что та улыбнулась мне. Через пару минут зашел учитель.
-Так,дети,литература не менее важна,чем остальные предметы,так,что не надейтесь на поблажки. А сейчас ближе к уроку,вы прочитали то,что я задавал вам на лето?
-А нам что-то задавали?-сзади перешли на громкий шёпот.
Я понимала,что меня это не касается,так как в эту школу я была записана пару недель назад.
-Молодцы,ребята, что сказать? Что вы летом делали?
-Точно не читали,-прорезался голос Сэма. Отвратительный голос.
Урок прошел скучно,даже более чем скучно,но нас спас звонок. Все вылетели из кабинета. Я вышла  на этот раз одна,так как,Кетрин сказала,что пойдет в нашу комнату,что-то возьмет и придет в столовую. Я зашла за угол,как тут.........
///////////////////////////////////////////////////////////
Да,ребят,главы давно не было,но сегодня я заметила,как один человек прокомментировал почти все мои главы,спасибо тебе большое❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Individual WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя