2 Глава (Новые знакомства)

36 5 1
                                    

Я вошла в школу, мама была сзади меня и тоже осматривала её, она была достаточно красивой изнутри,синенькие шкафчики с замками,светлые стены, черный пол, на втором этаже огромные кабинеты, поместилось бы человек 50.
Большой спортивный зал и на остальных этажах комнаты, в каждой комнате по 3 кровати, рядом с каждой кроватью тумбочка и большой шкаф.
Тут нам всем сказали идти в зал и садиться на стулья, сейчас какой-то учитель будет рассказывать нам историю о происхождении школы. Скоро мы все увидели седого мужчину, среднего роста, слегка прихрамывающего, но сдесь он еще не мало лет проработает.
-Девушка, можно сесть рядом?-спросила темноволосая девочка с голубыми глазами,очень миленькая.
-Да, конечно, садись,-ответила я с улыбкой.
-Я Кетрин,-она протянула руку.
-Я Мэри,-сказала я, пожав ей руку.
Мужчина начал свою речь:
"Дорогие ученики,я уверен все вы слышали историю про нашу школу, но я заново расскажу"
-Эээ, опяяять,-вскрикнули сзади.
"Да, да, опять, повторенье мать учения, ну так вот, наша школа появилась в 1657 году, основателем был Алфорд Аддерли, в тот момент на землю ступили злые эльфы, которые пытались уничтожить всех. Но Алдорф Аддерли защитил нас,с тех пор, некоторые ученики стали преподовать в этой школе."
Он закончил свою речь и мы вышли из зала, мама стояла с книгами про магию, видимо она была намерена мне их впихнуть, они очень тяжелые,но тут проходил мальчик, с темными волосами, похожий на того, кто прыгнул, на этого, как его там? Сэма вроде. Ну так вот этот мальчик что-то шепотом произнес и книги уменьшились.
-Тебе было бы тяжело из нести, не благодари,-он улыбнулся и шагнул дальше.
-Он явно положил на тебя глаз.
-Мамаа.
Она засмеялась.
-Люблю тебя, очень, -произнесла она.
Я обняла ее, мы попрощались и она вышла со школы,я увидела как учитель стоял и раздавал бумажки, я подбежала и мне дали бумагу с надписью : этаж 6, комната 64.
Я поднялась и увидела там двух девочек, первая та самая Кетрин, а вторая рыженькая такая.
Я начала раскладывать вещи, уже было 8 вечера, как же я устала, я легла на кровать и заснула....
///////////////////////////////////////////////////////////
Вот еще одна глава💖

Individual WorldМесто, где живут истории. Откройте их для себя