part 1

15 2 0
                                    

Нью-Йорк, 24 декабря 2016 года. Канун католического рождества. На дворе только-только начало светлеть, темнота сворачивала своё загадочное одеяло, состоящее из луны, созвездий и одиноких звезд, на газонах внушающим слоем лежал снег. Наступало утро. Людей на улице всё ещё не было. Наверное, все отсыпаются перед скупкой подарков родственникам и друзьям.

Но не она. Лия Даррель в бежевой ночнушке и сером теплом свитере, попивая  быстрорастворимый кофе из банки, окидывала медовыми, но жутко печальными глазами пустой парк, находящегося прямо перед окнами квартиры-студии на Кларксон стрит. Эта квартирка была самым лучшим вариантом для съёма жилья. Во-первых, цена подходящая студентке из другой страны, а во-вторых, пройдя всего несколько улиц, от Кларксон до Салливан стрит, вы окажетесь в теплой, уютной и, набирающей популярность среди студентов академий и университетов, пекарне «Fémma», где и работает Лия Даррель.

Сама квартирка была не особо большой и роскошной, но Лия всегда пытается поддерживать уют в помещении. Два панорамных окна заставили девушку в первый же день купить в Таргете самые дешевые, но милые белые занавески с неприметным узором. Напротив левого окна стоял черный диван, оставшийся от старых жителей, где запросто могли поместиться две персоны, но Даррель не понравилась однотипность мебели, поэтому она приобрела на распродаже темно-лазурный чехол с двумя бежево-охристыми подушками и, отлично подходящий ко всему интерьеру, белый ворсистый коврик. Рядом стоял черный деревянный рабочий стол с металическими ножками, который служил некой отгородкой спальной зоны и прихожей. За ним Лия написала свою первую курсовую про средневековых писателей и первый художественный рассказ, восседая на оранжево-коричневом кресле.

Взглянув на наручные часы, Лия поняла, что отстает от своего мини-графика. Девушка грезила пунктуальностью и дисциплиной. В шесть тридцать проснулась, к семи десяти поела и умылась, и всё таком духе. Даррель быстро, но аккуратно поставила белую чашку с кофейными потеками в раковину и в темпе подошла к комоду. Вещи были настолько прилежно сложены, что казалось им совершенно не требуется глажка. Полка пестрила теплыми оттенками, особенно свитера и кофты цвета заката. Порой идя по улице Нью-Йорка, эмоциональностью играла не сама девушка, а её вещи, как будто они играли более важную роль, нежели сама Лия.

fémmaUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum