part 2

4 0 0
                                    

***

24/12/13

Мягкий свет равномерно разливался по стенам кофейного оттенка. На двери пекарни висела табличка «закрыто». В зале осталась Лия и тот таинственный посетитель, предложивший попробовать необычное сочетание кофе.

— Ну как? Неожиданный вкус, правда? — незнакомец добро и как-то тепло улыбался девушке.

Даррель неоднозначно кивнула, отводя взгляд на полку с книгами, висевшую над столиком.

— Обожаю Рождество. Так приятно смотреть на праздничные вывески и витрины. Словно они зазывают тебя в свой мир, — парень рыскал своими светло-зелёными глазами по улице, словно разглядывал в редких уже прохожих друзей. И лишь тогда девушка решилась посмотреть на него. Светлые волосы были аккуратно уложены, нос с маленькой горбинкой изредка пошмыгивал, а губы, на которых осталось немного пенки от капучино, были приоткрыты.

— Так и будешь молчать? — чуть повернувшись, спросил парень, перехватив взгляд Лии, заинтересованной его внешностью.

— Это была не моя идея остаться выпить кофе, — пожав плечами, ответила девушка, снова отводя взгляд на полки.

— Но ты имела право отказаться, — хитро ухмыльнувшись, подметил парень. — А вы не украшаете пекарню перед сочельником?

— Нет.

— Почему же? Разве это не добавляет уют? Больше посетителей и так далее.

— Я ненавижу праздники. Все. И Рождество в том числе, — её сладкий голос дрогнул, а медовые глаза стали на оттенок темнее. Это было едва видно, но незнакомец заметил эту незначительную перемену, как замечал и ранее всё остальное.

Он приходил сюда на протяжение уже почти четырёх месяцев, каждую свободную от учёбы минутку проводил здесь. Его изо дня в день вдохновляли её яркие свитера, лёгкие движения рук, подающих кофе, искренняя улыбка, появляющаяся слишком редко, и грустные глаза, которые смотрели, но не видели. Она жила в своём мире и не замечала, как какой-то парень любовался ею всё это время, зарисовывал её на полях в тетрадках по психологии и неврологии. Он даже задумывался, а не влюбился ли он. Уж настолько её внешность привлекала его. И последние дни он мечтал заговорить с ней.

— Лия, тебя что-то тревожит?

— Ты ошибаешься. Меня ничего не тревожит. Ты допил? Могу я закончить свою смену? — Даррель резко встала из-за стола, намереваясь взять кружку посетителя.

— Постой, — парень неосознанно схватил Лию Даррель за запястье и тут же отпустил, слегка смутив себя и девушку, — Позволь хоть как-нибудь помочь тебе обрести прекрасное рождественское настроение?

Даррель пребывала в шоке. Никогда она не могла представить насколько её внутреннее состояние отражается на внешнем. Она старалась всё это время быть дружелюбной и приятной собеседницей, а тут оказалось, что все понимали её психическое состояние.

— А ты не думаешь, что уже слишком поздно пробуждать это рождественское чувство во мне? — неожиданно для себя и незнакомца Лия тепло, но по-прежнему грустно улыбнулась.

— Хочу напомнить, что Рождество ещё только завтра, а если всё-таки не успеем, то у нас есть ещё целая неделя до Нового года!

Ей нужна была помощь. Она больше не могла терпеть эти терзания изнутри. А идти к психологу не позволяла врождённая гордость.

Парень поспешно встал из-за стола. Помог Даррель отнести все оставшиеся кружки, а после, быстро накинув своё серое пальто, направился к выходу:

— Я зайду завтра, хорошо? Я, кстати, Стивен Вейд.

fémmaUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum