Прошло три месяца после закрытия дела о «ночных горлодёрах». Николас Уайлд изменился до неузнаваемости. Он завязал с мошенничеством и теперь стал первым лисом, поступившим на службу в полицию. Кто же наставил его на путь сознательного гражданина? Кто помог стать служителем правопорядка? Кто тот единственный зверь, что поверил в него? Это никто другой как герой Зверополиса Джуди Хоппс.
Стояло пасмурное ноябрьское утро. На часах было 06:10 утра, но Ник Уайлд уже вовсю готовил себе завтрак.
- Всё должно быть идеально, - говорил он себе, наливая чашку горячего эспрессо, - ведь сегодня мой первый день на службе я не могу подвести Морковку.
Вдруг телефон начал вибрировать и ползти к краю стола, видимо, пытаясь покончить с собой, но лис успел остановить эту попытку суицида своего видавшего виды ZooPhone. Уайлд посмотрел на дисплей. Ему звонила никто иная как Джуди Хоппс. Ник попытался скрыть волнение ни с того ни с сего вдруг накатившееся на него, и нажал кнопку видео чата.
- Доброе утро, напарник! – прокричала крольчиха, - Ну что готов к первому дню?
- А? Да привет, зайка, ты ещё спрашиваешь? Конечно! – ответил Николас, едва скрывая волнение.
- Хм... Ник с тобой всё хорошо, ты какой-то бледный? – забеспокоилась Хоппс
- Да всё просто шикарно, о чём речь, Морковка!? – улыбнувшись, пытался успокоить её лис.
- Ну, раз так, тогда собирайся, через полчаса я заеду на тобой, - заявила Джуди.
- Эм... Джу давай встретимся в участке, я хочу пройтись? Ок?, - дрожащим голосом произнес Ник.
- Хорошо, рыжик! – прошептала, краснея Джуди, - но только не вздумай опаздывать!
- Замётано! – произнес рыжий хитрец – До встречи!
Джуди отключилась, а Ник взглянув на часы начал собираться, обратно погрузившись в свои мысли.
На улице лил дождь. Выйдя из дома, лис побрел через парк к полицейскому участку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История вечной любви. Начало
FanficНик Уайлд - рыжий прохвост, вставший на путь исправления. Джуди Хоппс - юная крольчиха, воплотившая свою мечту в реальность. После дела о "ночных горлодёрах" эти два совершенно разных зверя. Стали напарниками, но у Ника совершенно другие мысли на эт...