глава 4

454 28 0
                                    

Все так быстро проходило, уже не помню , какой день шёл за каким днём . Помню , что весь ноябрь я не видела моего друга , вследствие чего вновь забыла . Я тогда решила съехать от родни , мне как раз было 18 и я сняла квартиру на первое время . Такой радостной улыбке на лице тети , я никогда не видела . Я тоже улыбалась , а они и рады.
В квартире был старенький компьютер , знаете такой с огромным монитором на полкомнаты , так вот был подключён интернет . Я так была рада . Я каждый день приходила и зависала на экономическом сайте , в браузерах было очень много закладок с разными статьями . Но все же я боялась узнать , что со мной и есть ли такие же как я.
Уже декабрь месяц , сессия уже близко и я начала упорно готовиться , учила днём и ночью , правда , при этом я никак не забывала про свои бзики, мои мысли где-то были вдалеке . Вообще после поступления в университет , я начала меняться . Теперь я стала более развитой , кругозор увеличивался , и мой интерес тоже жаждал новых знаний.
Вот уже Новый год . А я сидела в своей однокомнатной квартире и читала статью про Зигмунда Фрейда и его записи о снах. Глупо правда ? Но так было.
Каждый день на каникулах я выходила на улицу, я старалась изучить город , благодаря интернету , начала статью о топографическом кретинизме и пыталась заняться самолечением . Эта странная процедура , но я начала запоминать названия улиц и визуально сохраняла картинки и фото у себя в голове . На мою стипендию , я покупала себе только еду и платила за квартиру от лицевого счёта . Хватало, но я понимала , что это мало . А что делать ? Я боялась идти устраиваться на работу.

Вот в четверг надо было сдать анатомию и все, сессия закрыта . Все одногруппники ждали возле аудитории и повторяли материал. А я улыбалась и пытались запомнить их, чтобы не потерять аудиторию . Вдруг почувствовала опять удар в плечо , обернулась и увидела парня .
-Я так скучал
Он очень мило улыбнулся и тянулся обняться . Обняться ? Я так странно поморщилась и спросила
- а ты кто ?
Он очень серьёзно на меня посмотрел, но я и вправду не понимала кто он
- Мира , что происходит ?
- нет .. Нет , нет , нет
Опять приступ , я начала вертеться вокруг себя и закрывать уши , в этот раз мне было ужасно плохо , в горле пересохло , а в голове был ужаснейший шум , и я повторяла " нет, нет, нет"
Очнулась я уже в какой -то белой палате. Тысяча разных мыслей , что происходит и где я, не покидали меня . Но больница была знакомой , мы на практику сюда приезжали . Я попыталась подняться и тут зашёл парень , в голове что-то странное происходило, и сердце билось очень быстро , мне так страшно было или это называют как-то по -другому ?
- Чудачка моя, как себя чувствуешь ?
Моя ? Чувствуешь ? Кажется я опять переборщила и улыбнулась до ушей. Он тоже улыбнулся ... Что происходит ? Сердце ужасно быстро билось . В физике на странице 57 , учебника Тихомировой, говорилось , что определённые частоты учащают сердцебиение , это я даже в фильме видела . Я попыталась подняться , а он подбежал и уложил обратно
-Скажи честно . Ты помнишь меня? Это я . Мустафа.
Вспомнила ... Друг

Ты Научила Меня Видеть НебоМесто, где живут истории. Откройте их для себя