глава 2

1K 32 0
                                    

-------------

Мальчишка вздохнул и вновь демонстративно закатил глаза
-Ты глупая, Мира .
Девочка повернулась к мальчишке и злобно сверкнула глазами , на её лице можно было все , что угодно прочесть , но только не обиду . Обиды нет, она привыкла . Этот надоедливый Аслан , то и дело её задевает на каждом уроке .
-Чуу, даже бык в Испании не такой грозный , как ты сейчас, Мира.
Класс залился хохотом , а Мира глупо улыбнулась и когда класс уже затих , начала громко смеяться . Нет, это был не смех сумасшедшего, ей действительно было смешно , но потом смех перешёл в всхлипывания , а затем в рёв . Она бегом выбежала из класса и добралась до туалета.
Дети в классе переполошились, Аслан испугался , что ему может попасть от классной , если Мира пожалуется на его шутку.
Но Мира была не такая как остальные ребята . Она была странная, её странности никто не смог понять , а дядя с тётей просто не хотели, им не было дело до состояния Души бедной сироты, они лишь ждали , когда она оставит их дом в совершеннолетие.

Года проходят , люди меняются , но Мира не менялась , она осталась такой же . " Чудачкой" как её называл Аслан.

Выпускной класс , устремлённая подготовка к экзаменам дала свои плоды , отличные результаты и лишь душевная улыбка Миры. Она никогда не хмурилась без повода , как ни посмотришь , она постоянно улыбается , все называли это сумасшествием , а она улыбалась в ответ.
Анна Михайловна , спросив Миру , ждала ответа . А эта чудачка играла в " крестики нолики " . С кем? С сама собой ! А что ? Она Мира - этим все и объяснялось .
На выпускной она пришла , хотя все думали , что ее точно там не будет. Но Мира любила танцевать , веселиться , но исключительно только в своём окружении .
-Позволь .. Эм, короче пошли танцевать .
Сказал Аслан , когда началась медленная музыка , Алисе . Та естественно согласилась и они поплелись в центр , где во всю радовалась концу школьной жизни , наша Мира . Она просто качалась из стороны в сторону и напевала себе под нос песню .
- Что она творит ? Сказала девица возле неё
-глупая , она такая всегда , сирота , что взять .
Девушки залились хохотом , а Мира , услышав смех начала улыбаться До ушей .
Аслан , заметив Миру , стал разглядывать её с ног до головы . Девушка резко повернулась к парню и улыбка ушла с лица , в глазах Аслана она прочитала никчемности и призрение к своей персоне . Её вроде и устраивало , но взгляд парня засел в мыслях у чудачки . Она вновь улыбнулась и села на скамейку возле сцены.

Ты Научила Меня Видеть НебоМесто, где живут истории. Откройте их для себя