Ты жив(имэйджин)

3.3K 80 7
                                    

#Imagine #HarryStyles

-Мамочка, мамочка, когда папочка приедет?

-Скоро, зайка, скоро,- улыбнулась ты, обнимая дочурку и наблюдая, как моросит дождик за окном.

-Скоро-прискоро?

-Уже вечером он будет дома, солнышко. Соскучилась?

-Да-да!- Захлопала в ладоши та, радостно подпрыгивая на месте.

-Тогда идём сейчас спать, а когда наш папик приедет, я тебе разбужу.

-Не хочу-у-у спать!- Надула губки Дарси, скрестив ручонки на груди, тем самым выражая свой протест.

-Зато время быстро пролетит, не успеешь оглянуться, как он уже будет дома,- улыбнулась ты, подхватывая малышку на руки и направляясь в сторону детской.

-Обещаешь? - С неким всё ещё сомнением в голоске спросила она, обвивая твою шею.

-Конечно,- толкнув уже приоткрытую дверь ногой в комнату, ты пересекла её, опуская в кроватку ребёнка. Погладив малышку по голове, ты накрыла её одеяльцем, не забыв сверху положить её любимую игрушку - плюшевого слоника, которого ей когда-то привёз Гарри из тура.

-Почитаешь мне?- Спросила Дарси, успев поймать своими пальчиками твою ладонь, до того как ты ушла.

-Хорошо,- взяв с полки книжку со сказками и заняв рядом стоящее кресло, ты начала читать «Три желания».

Закончив, ты отложила книжку, тихонько вставая и замечая, что Дарси уже посапывает. Её ротик был приоткрыт, одна ручонка лежала под щекой, в то время как другая обхватывала слоника, одеяло до этого накрывавшее её до подбородка, теперь приспустилось, и ты поправила его, после захватив айпад и фотографируя вашего ангелочка. Выложив фото в инстаграм, ты так же отправила его Гарри, уже подписав, хоть и, понимая, что он сейчас всё ещё в самолёте в тысячах метрах над землёй и без связи, но надеясь, что он увидит это как приземлится.

Решив занять себя чем-то в следующий час, ты зашла в интернет. 10 минут там пролетали подобно одной. В твиттере, как этого и следовало ожидать, было слишком много упоминаний, чтобы отвечать каждому, но меньше, чем скажем, это было вначале ваших с Гарри отношений. Ты всё ещё помнила все детали того времени. Каждую секунду проведённую совместно со Стайлсом.

Мысли то и дело улетали куда-то, не давая тебе сосредоточиться на тексте. Но одно ты заметить успела, прежде чем это бы скрылось за массой других твитов в ленте.

Ты жив(имэйджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя