Операция решает за меня

13 3 0
                                    

-Просыпайся! Пожалуйста,-я очнулся и услышал голос. Тот самый красивый и нежный голос Иры.

Вот я сейчас лежу здесь. Почти мертвый.

А если не авария?

Можно было бы вернуть все назад?

-Артем, ты меня слышишь? Очнись!-кричала и плакала Ира одновременно

Я не смог ей ответить. Я вообще ничего не смог сделать! Ни шевельнуться, не открыть рот, вообще ничего!

Что не так?

-Артем, ты меня слышишь?!-чуть ли не в истерике билась она возле меня

Немного сглотнув попытался хоть как-то подать признак жизни. И единственное что я смог это кашлянуть.

Ирина услышала и стала немного спокойнее.

-Артем, с тобой все будет хорошо, слышишь?

Я опять же ничего не ответил, лишь промолчал.

-Андрей Николаевич, что с ним будет? Вы сейчас будете проводить операцию?

-Не волнуйтесь лишний раз. С ним все будет хорошо,-отрезал врач

-А операция?

-Её срочно нужно провести сегодня. Все усугубляется. Он может не выжить, если операцию начнут не сегодня.

Ирина замолчала.

-Сколько она будет длиться?

-Примерно 8-9 часов. Она слишком сложная, мы можем не справиться.

Все замолчали.
...

Я чувствовал чьи-то прикосновения. Они были нежные и такие родные. Кто это? Ирина?

-Артем, ты только не волнуйся. Все будет хорошо?-сказала она мне.

Я уже где-то слышал это. Таким же голосом, такие же слова...где? Во сне?... Нет! Я вспомнил всё!

Ирина! Это та девушка из машины.

Перед аварией она мне говорила точно такие же слова, таким же голосом. Это она!

Ира отпустила мою руку. Она уходит. Я ничего сделать не могу. Я обездвижен.

И что дальше делать?
...

По моей щеке невольно скатилась слеза. Так, не реветь! Ты мужик! Не баба!

Но я больше ничего не могу. Я не могу её здесь хоть как-то задержать.

Она уйдет и не вернется. А что с ней будет если я умру, если операция закончится летальным исходом? Будет сидеть в углу и реветь? Я не хочу быть причиной её слез, она не заслуживает. Я не хочу уходить от неё так рано. Я её люблю!

Ко мне подключили какие-то аппараты и вкололи снотворное. Я потихоньку засыпал.

И я чувствую, что мне пора прощаться с миром.

Прощай, Ира. Мы больше не увидимся.
...

Как вам главушка?
Ставьте звезды, пишите комментарии★,✍

Люблю вас, мои кексы💓

Ваша Арина

Silhouettes in the head/Силуэты в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя