Воспоминания остаются воспоминаниями.

39 6 4
                                    

"Пип. Пип. Пип...". Звуки медицинских приборов. Рядом капельница. Так, значит я в больнице.

Как? Почему? Что произошло?

"Пип. Пип. Пип...". Они подают звуки не переставая. Пытаюсь что-то вспомнить. ... Все попытки обвенчались безуспешностью.

Мне чего-то не хватает. Может я хочу есть? Может в туалет? Жажда? Нет, не думаю. Внутри меня чего-то не хватает. Это душевная и моральная дырка.

Глаза закрыты. Наверно, я лежу в какой-то палате. Кого мне спросить что произошло со мной?

Кто я?

Мысленно думаю. Хм, единственное что я знаю это мой пол.

-Здесь кто-нибудь есть?-подал я признаки того, что я очнулся.

-Да, вы что-нибудь хотели?

-Кто вы?

-Я медсестра, присматриваю за тобой и твоими аппаратами, чтобы они были в норме.

-Кто я?

-Так, во-первых, ты бизнесмен. Во-вторых, ты мужчина. В-третьих, тебе зовут Артем.

-Сколько мне лет?

-Примерно от 30 и больше.

-Неужели я такой старый,-я попытался выдавить улыбку, но чувствую, получилось неудачно.

-А разве вы ничего не помните?

-Нет...-неуверенно произнес я.

Девушка стала отдаляться от меня. Да, у меня закрыты глаза, но я чувствую, я слышу шаги, которые еле-еле отдаются эхом по всей палате.

-Подождите, не уходите...

Но уже поздно, она вышла, хлопнув дверью. То, что она плачет было слышно даже за дверью. Что я такого сказал?  "А разве вы ничего не помните?   -Нет..."

Последние слова отдавались в моей голове эхом.

Слышен кипиш за дверью. Люди суетяться и разговаривают без остановки. Кто о чём. Почему такая суета?

Единственное, что мне сейчас нужно -знать что произошло и как?

Слышен скрип двери. Шаги.

-Здравствуйте,-дрожащим голосом сказал какой-то мужчина,-Как ваше самочувствие?-продолжил он.

-Чувствую себя странно. Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос...

-И какой же?-сказал он уже нервно. Чего он боится?

-Почему я не могу открыть глаза? Я хочу видеть!

Какие-то всхлипы рядом со мной. Люди, стоявшие рядом со мной заревели. Сколько их тут?

Вопросы в моей голове появлялись с каждой секундой. Но один, нет, два вопроса так и режут мою голову пополам. Почему не открываются глаза? И что за душевная дыра внутри меня?

-Вы...-голос ещё сильней задрожал, вот-вот и заплачет,-Вы...,-не может сказать и слова

-Говорите уже!

-Авария. Была авария и...вас сбило три машины подряд. Я сам не понимаю как...

-Авария!-тихо воскликнул я.

Ничего не помню

-Извините, у нас работа,-сказал он и стал всех уводить за собой.

Я остался наедине со своими мыслями. Она сказал, что произошло, но глаза почему не открываются?

Задумался. Я был один?

Потихоньку улетал в мысли. Мама. Папа. Младший брат. Это все связано.
...
Помню! Я ехал...на похороны. Мама. Папа. Братишка. Они мертвы. Я ехал на их похороны.
...

Ещё девушка. Силуэт девушки мучает меня. Кто она?

Сейчас я думаю только о ней. Высокая, с длинными волосами. Нежный голос. И я. Кто она?

Она связана со мной, аварией? Она застряла в голове, оставаясь силуэтом и загадкой для меня.
...

Кафе. Звонкий смех этой девушки. Мне он нравится.

Мы вместе сидим за столом, разговариваем. Она смеется. Мы были вместе?
...

Это воспоминания. Они мне ничего не дают. Я должен знать настоящее. Где она? Кто она? Я хочу её видеть! Я не помню её лица!

Silhouettes in the head/Силуэты в головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя