Встреча с Ангелом

118 5 5
                                    

Искра, Буря и они сплетаются в страстный, аккуратный и одновременно напористый поцелуй!

 *****

Вторник, 22 июля. 13:25.

P.O.V.  Ангелина Остин

Наушники. Телефон. Кошелёк. Ключи. Всё есть, можно идти! 

Я перебегаю дорогу так как опаздываю на собеседование. Машины сигналят, но я как бешеная лечу через дорогу. Визг тормозов и я не чувствую себя!

P.O.V. Дмитрий Орлов

- Да! Да сколько можно говорить, я буду через несколько минут! 

- Дмитрий Олегович, но вы опаздываете! Скоро придут договариваться о роботе, а вас нету на месте!  - Не унималась моя секретарша.

- Я еду по дороге, скоро буду! - Нажав на "Отбой", я надавил на газ. Как тут перед моей машиной выбегает девушка и не успев вовремя затормозить я сбиваю её с ног. 

Выхожу с машины, вокруг которой все столпились и вижу красивую девушку. Она лежит без сознание. Бегу обратно к машине достаю с переднего сидения телефон и набираю номер скорой.

- Я сбил человека, она без сознания. Пульс еле ощутимый!

- Адрес!

- Перекрёсток, на улице Комсомольской 10 

- Ждите! В течение 10 минут будем! - Засунув телефон в карман я подбежал к кричащим людям дабы их успокоить и понять что с девушкой.

Вторник, 22 июля. 16:14.

P.O.V. Дмитрий Орлов  

Спустя каких-то 3 часа меня выпустили с полицейского участка в котором меня благополучно оправдали и сказали что я не в чём не виноват, правда я заплатил штраф за превышенную скорость, но это  не страшно! Мне нужно узнать о самочувствие девушки, которую я сбил. Встречу с новыми работниками я перенёс на четверг, а значит что 1 день у меня свободный.

Вторник, 22 июля. 16:22.  

P.O.V. Ангелина Остин  

Яркий свет пробивается сквозь занавес и мои глаза начинают невольно вздрагивать! Вокруг меня всё пищит, в руки вонзены какие-то трубочки. Я начала их снимать, но вскоре один с приборов издал длинный и противный писк, на который прибежали медсёстры и как я поняла врач! 

The AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя