Ненавижу!

46 3 0
                                    

Два месяца спустя!

За эти два месяца много чего произошло, я поняла что такое любовь, поняла что такое ссора с лучшей подругой и поняла что значит счастье!
Диму я знаю почти 4 месяца, и за столь короткое время я влюбилась.  За столь короткое время я очень поссорилась с подругой и это из-за Димы. Она говорит что влюбилась в него, и я обязана бросить и отпустить любимого, но я не могу! Не могу, я люблю его, если он попросит или скажет что бы я ушла, я не теряя времени уйду, как бы больно не было.
С детства мама говорила, что если любят два человека, а один хочет разрушить, то нужно бороться. Если же любит только один, то это не может быть любовь. Это болезнь, которая не передаётся.
Два месяца я уже работаю у Димы в компании, но отношения мы скрывали и сейчас это информация некому не доступна. Я хочу избежать всех тех знакомств, лживых улыбок и обманов. Но знаю что вскоре всё откроется. Живём вместе, спим вместе, но последние два дня он стал отдаляться. Спать ложился когда я усну, просыпался когда я ещё спала и это меня настораживает.
И вот ещё один день когда я проснулась в уже пустой кровати. Сторона Димы холодная,  значит что он проснулся давно. Посмотрела на часы и поняла что уже поздно, и Дима на роботе.
У меня выходной и я хочу провести его хорошо и мне не чего не помешает.
Решила проверить Соц. Сети. Не успела включить телефон, как пришло СМС. Дима?
Хм.. Странно Вероника.

От кого: Вероника
Привет, нужно встретится! В ресторане "Крыло Жар - Птицы", мы там всегда встречались, если помнишь. На 15:00!

Я:
Зачем? Мы кажется обо всём договорились! И я своего решения не по меняю!

От кого: Вероника
Обо всём, то обо всём, но мне нужно кое что тебе рассказать и это важно!

Я:
Ладно, к 15:00 буду на месте.

Вот и всё настроение испорчено. Пойти поесть что ли? Спускаясь по круглой винтовой лестнице я споткнулась и телефон который был в руке полетел на пол.

The AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя