- Нечего страшного! Ты куда так спешила? Что под колёса прыгнула?
- Я опаздывала на собеседование бухгалтером, в "SilestaCompany"
- SilestaCompany!?
- Да! А что?
- Нечего. Как ты смотришь на то чтобы поработать в компании, "AstorCompany". Мне как раз нужны работники!
- Я не знаю, так как я записывалась на собеседование к другой компании! - Знала бы ты, какая то компания... Так не говорила!
- Ты подумай, эта компания гораздо прибыльней, а та немного грязными делами занимается. Я тебя только предупредил! Решай сама!
- А кто ты?
- Я директор!
- А то я думаю, почему ты так хочешь меня к себе в компанию. - Она улыбнулась.
- А то!
- Ладно, в благодарность я буду у тебя работать, мне самой нужна робота.
- Круто! Тогда пока ты будешь набираться сил в больнице я подготовлю документы.
- Я хотела уже выписываться.
- Почему?
- Не знаю! Чувствую себя хорошо, вот и решила!
- Давай так. Ты лежишь здесь , пока я буду готовить документы!
- Хорошо, я согласна!
Две недели спустя!
Наконец-то я еду домой! Я так замучилась здесь сидеть. Хотя мне не так и скучно было, каждый день приходили друзья. Саша с Катей и их четырёх летний сын, Вероника с её парнем. Дима с Катей и их двух летняя дочь Крисс.
Каждый день приходил и Дима, приносил Ромашки. Я даже не знаю куда их девать, домой их? Можно!
За все две недели, мы очень сблизились с Димой, однажды чуть не дошло до поцелуя, но я вовремя остановилась! Ибо произошло бы не поправимое! Я признаю, то что неровно к нему дышу. Мне так и хочется прижать его к себе и не отпускать. Мне хочется поцеловать в его пухлые губы и почувствовать его всем телом и душой! Может ли быть что Дима - это тот человек с которым я хочу прожить оставшуюся жизнь!? Но чувствует ли он ко мне какие-то чувства?- Ты готова? - Мои мысли прервал вошедший в палату Дима
- Да только чемодан закрыть нужно!
- Давай помогу! - Он поставил чемодан на пол, нагнулся и лёгким движением руки, закрыл молнию. Вытянул ручку и пошёл к двери, я взяла свой мини - рюкзак и также пошла к двери.
Мы сидим в салоне автомобиля и нас окутывает тишина. Не пойму почему, но обстановка в машине угнетает, тишина создаёт небывалое напряжение между нами! Возможно ли это из-за того не случившегося поцелуя? Ведь после того случая, мы если общались, то просто перекидывались несколькими фразами.
- Дима! Тебе не кажется, то что нам нужно поговорить?
- О чём? О том не случившемся поцелуи!? Так ты это прости! Я случайно!
- Нет, не об этом! Ты что-то ко мне чувствуешь? - Выпалила я.
- Не знаю, меня тянет к тебе! А ты, ты ко мне что-то чувствуешь?
- Да - Я решила ответить правду, смысл врать? - Мне кажется что я к тебе что-то чувствую!
Он развернул машину и поехал в другую сторону.
- Ты куда повернул? Дом в другой стороне!
- Не волнуйся, мы едем в одно классное место, поговорить! ....
****
- Соня, вставай!
- Что? Где?
- Мы приехали - Я взглянула в окно
И увидела прекрасный вид на берег моря...
Волны бьют об берег, создавая своего рода шум. Мы сидим на песке и каждый боится нарушить эти чудесные минуты, но всё же я решила нарушить и узнать зачем было ехать сюда?- Зачем мы сюда приехали? Могли бы и там поговорить..
- Ты любишь меня?
- Скорее всего да, чем нет. Мне не хочется тебя отпускать и расставаться. Для меня ты будто глоток свежего воздуха, без тебя я будто не дышу... - Момент, и я покрылась красной краской. - А ты меня любишь? - Я так боюсь что он скажет "нет". Он задумался и смотрит на небо..
- Я люблю тебя, Ангел! Ты будешь моим Ангелом? - Я люблю тебя, Ангел! Эти слова как будто ток прошли по моему телу и оставили след. Будто выросли крылья и я готова взлететь к небу, это не передать словами.
- Я-я буду твоим Ангелом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Angel
Short StoryОн обычный парень который ищет свою любовь! Она обычная девушка, которая спешит на собеседование на работу. "Рассказ для Конкурса от КВЧ"