1 глава

1.4K 59 8
                                    

Вот Люси идёт по краю моста. И вслед девушке, с волосами цвета сухой пшеницы, кричали:
- Не упади, Люська.
- Ага. - Она как никогда была счастлива, ведь в этот день, год назад, она вступила в замечательную гильдию, под названием - "Хвост Феи". И за это она хочет отблагодарить Нацу, ведь если бы не он, то этот день был бы для Люси обычным.
Казалось бы ничто не могло испортить ей настроение.
- Люська, подойди сюда. - сказал Нацу и жестом показал ей куда идти.
- Что-то случилось? - спросила ничего не подозревающая Люси. На её лице до сих пор красовалась лучезарная улыбка, от которой все улыбались. Но она держалась не долго.
- Я долго думал над этим решением и решил согласиться. Люси, я хочу сказать тебе, чтобы ты ушла из гильдии. - эти слова услышала вся гильдия. Люси повернула голову в сторону, дабы обдумать слова в ответ. Обдумав ответ, она повернулась к Нацу.
- А я не уйду из гильдии. - блондинка улыбнулась а-ля "фиг тебе" и скрестила руки на груди. - Но и слова в твой адрес не пророню. - Хартфелия приставила указательный палец к груди Нацу и продолжила. - Ещё я стану сильнее. И я уверена, что ты будешь просить прощения за такие слова. - девушка отвернулась отошла на пару шагов, обернулась и прокричала. - С этого дня я больше не разговариваю с тобой, Нацу Драгнил.
Эти слова повергли всех, кто находился в здании гильдии.
- Не разбрасывайся обещаниями. - через какое-то время крикнул Нацу. Но Люси уже о чём-то мило болтала с Леви. Даже эта ссора не испортила её настроение.
- И да, Нацу, спасибо тебе за сегодня. Ведь именно с твоей помощью в этот день, год назад я вступила в нашу гильдию. - Люси вспомнила про то, что чуть ли не забыла отблагодарить Нацу. Тот же просто стоял в шоке.
- Ух ты, Люси, ты считаешь дни что ль? - спросила Леви.
- Нет, просто я эту дату никогда не забуду. И ничто не сможет испортить мне настроение в этот день. - улыбнулась Люси. - Ах да, Леви, можно зайти в твою библиотеку? У тебя ведь книги на все случаи жизни? - прошептала златовласка девочке, стоявшей перед собой.
- Да, конечно, можно. А какая книга тебе нужна? - прошептала в ответ Леви.
- Потом узнаешь. А сейчас пошли к тебе. - Люся улыбнулась, взяла подругу за запястье и они пошли к Леви.
Девчонки искали книгу полтора часа.
- Вот она. - выкрикнула заклинательница, когда нашла нужную ей книгу, на которой было написано "Всё о заклинателях духов".
- А зачем она тебе? - спросила Леви.
- В этой книге написано,  что помимо магии заклинателя духов, я могу иметь какую-нибудь другую. И вот хочу узнать, сколькими магиями я могу владеть.
- Круто. Нацу правда не прав, что ты слабачка.
- Давай не будем о нём. - сказала Люси и отвернулась от подруги. - Ну ладно, я домой. Хочу прочитать её всю.
- Могу дать тебе очки скоростного чтения.
- Не надо.
Люси пошла в сторону своего дома. Когда она пришла домой, то сразу же уселась читать эту книгу, которая, казалось бы, вообще не нужна ей. Читала она до самой ночи,  а как только это поняла,  то отметила, где остановилась, и легла спать. На следующий день она отправилась в гильдию и взяла с собой эту книгу.
Войдя в здание, она попросила Миру, чтобы она приготовила ей её любимый коктель. Села за столик и принялась читать свою книгу. К ней подлетел Хеппи. Люси этого не ожидала.
- Привет, Люсь. - радостно сказал иксид.
- Привет. Разве ты не на стороне Нацу? - спросила Люси.
- Дак поссорились только ты с Нацу, я-то почему не должен с тобой разговаривать?
- Ну не знаю. Как бы вы друзья, и мужская солидарность... Ну да ладно.
- Ага. А что это за книга? "Всё о заклинателях духов"? Люсь, зачем она тебе? Ты что ли про себя ничего не знаешь? - не доумевал Хеппи.
Люси объяснила, зачем ей нужна эта книга. Она даже прочитала момент в этой книге, который ей понадобился: "Помимо магии заклинателя духов, вы можете иметь любые четыре магии". После того как Люси рассказала про эту книга, Хеппи полетел к Нацу. Он же подошёл к девушке и присел.
- Не старайся. Всё равно ты не сможешь стать сильнее. Как была слабачкой, так ею и останешься. - засмеялся Нацу. Люси читала книгу, не обращая внимания на происходящее. Нацу это разозлило. Он ударил рукой о стол, дабы привлечь внимания. Стакан с коктелем начал трястись. Когда он остановился, Люси взяла его и сделала глоток, и продолжила читать. Вот это Нацу вывело из себя. Он взял этот стакан и выкинул в сторону. А Люси же просто закрыла книгу, встала и пошла в сторону Леви.
- Мне снова нужно к тебе. Я хочу обучиться кое-какой магии.
- Какой? 
- Поглощение стихии и магии. Её можно соединить с магией заклинателя духов. Например поглотил огонь, то можно будет создать духа с этой стихией. А если магию какую-нибудь, то получится дух с этой магией. Или же самой воспользоваться этой магией или же стихией.
- Ух ты. Ты однозначно будешь сильнее Нацу. Где-то я видела у себя книгу по этой магии.
Подружки пошли к Леви домой и начали искать нужную им книгу. Найдя её Люси надела очки скоростного чтения и принялась изучать пособие.
- Поняла. Леви, рядом с тобой же есть речка?
- Ну да,  а что? - Люси уже хотела начать, но голубоволосая её перебила. - Не надо. Я поняла. Ты хочешь сначала поглотить воду. Да?
- Ага.
- Пошли. Мне самой интересно. - девушка взяла златовласку за руку и побежала в сторону водоёма.
Люси присела на колени и дотронулась до воды. Она почувствовала, как холодная вода течёт по венам по всему телу. Девушка отошла от воды и встала.
Снова закрыв глаза, она стояла спокойно. Вокруг неё поднялся ветер. Её одежда стала голубой, а вокруг неё кружилась вода. Кончики волос стали голубыми.
Люси открыла глаза, и увидела ошарашенное лицо своей подруги. Потом она посмотрела вниз и увидела свои голубые балетки, окружённые водой.
- Получилось! - взвизгнула Люси. И принялась обримать свою подругу, которая продолжала стоять в шоковом состоянии.
- Ты меня намочила! - крикнула Леви.
- Прости.
Девочки пошли в гильдию. Когда они пришли, Люси подошла к доске с заданиями. Выбрав, она пошла к Мире. Та предупредила Хартфелию, что задание не из простых и предложила взять кого-то. Но наша героиня успокоила барменшу, сказав, что справится.
Люси отправилась на задание, в котором было сказанно разгромить тёмную гильдию, которая убивает жителей города Харгеон. Эта гильдия была из другого города.
Люси прыбыла к месту назначения и сразу же наткнулась на свою цель. Она подошла сзади одного мага, дотронулась до его плеча и поглотила его магию. Его магия была как у Альзака и Биски. Люська решила создать духа с этой магией.
- Великого снайпера откройтесь врата, Пуля! - появился черноволосый парень в чёрном плаще и батинках такого же цвета. Под плащём была золотые толстовка и брюки. Глаза тоже золотые. Он вытянул руки перед собой, и в них появились пистолеты.
Люси же достала свой звёздный поток и они начали бой. Он продолжался довольно долго, но не смотря на это, Люси вернулась домой рано. Награда составила 1000000 драг. Люси даже успела обратно в гильдию сходить. Леви была уверенна, что её подруга справится, поэтому и не удивилась.
Нацу был в замешательстве, когда узнал, сто Люси справилась со сложным заданием, ведь считал, что она слабачка. Он решил проверить, случайность это или она стала сильнее.
- Хартфелия. - обратился он. Потом, поняв, сто девушка не ответит, Нацу ударил между ней и Леви стену, дабы обратить на себя внимание. Но Люси как ни в чём не бывало что-то говорила своей подруге, в отличии от Леви. Леви даже испугалась. В конце концов кареглазая посмотрела на него взглядом,  а-ля "что тебе?". - Пойдём-ка выйдем.
- Ну. - спросила Люси, когда они вышли.
- Кулак огненного дракона. - выкрикнул Нацу и побежал на Люси. Он остановила его рукой. Огонь пропал, с другой рукой случилось тоже самое. Люси пнула его ногой в живот и Драгнил отлетел. - Ну ладно,  раз так, то получай. Рёв огненного дракона. - Люси стояла как вкопанная. Когда огонь достиг своей цели, Люси приоткрыла рот и проглатила его. Все вокруг были в шоке, в том числе и Нацу. Златовласка стояла с закрытыми глазами. Вспыхнуло пламя, и её одежда начала гореть, но не сгорать. За ней появились крылья, а под красными драконьими глазами была чешуя. Кончики волос обвились красным пламенем.
- К-как? - удивился Нацу.
- Поглощение магии и стихии. Это моя вторая магия, которой я владею. Её можно совмещать и с магией заклинателя. Сейчас я поглотила часть твоей магии. Ты же не сможешь проглотить свой огонь? Ведь так? Рёв огненного дракона! - выкрикнула она и направила огонь на Нацу. Потом, когда огонь был в полуметре он паренька, она остановила и развеяла его. Нацу до сих пор стоял в шоке, и в глазах поблёсткивал страх.
Люси отвернулась и только она собиралась уйти,  как Драгнил выкрикнул:
- Почему ты уходишь? Струсила?
- Нет. Я за твою жизнь боялась. Мне просто хочется кого-то поигнорить.
- Остановилась и продолжила бой. - только он это сказал, как его охватило горячее пламя. Он закричал от боли. Пламя развеялось и он увидел злое лицо Люси, которое потом сменилось на безразличное. Она ушла, а Нацу и слова не посмел сказать.
Ну я ей покажу. Она у меня ещё попляшет. За жизнь мою боялась? Пф-ф, да ей бы лучше за свою жизнь переживать." - злился Нацу.
Он шёл по тому направлению, по которому шла Люси. Подойдя к ней, он схватил её за плечо, а она же его схватила за запястье. Повернулась и откинула его руку.
- Ещё одна особенность этой магии заключается в том - что если я поглотила какую-либо магию, то она остаётся во мне навсегда. Иначе говоря, я могу пользоваться твоей магией когда угодно и как угодно. Могу и духа создать, а могу и стать такой, какой вы меня только что видели. Ещё я могу довести тебя до истощения, поглотив всю твою магию. Так что не доводи меня. Блин, я же с тобой не разговариваю. Вот же сволочь ты.
- Т-ты прости меня за те слова, которые я тебе наговорил. - испуганным голосом, и сидя на коленях, извинялся Нацу.
- Нет. Мы ещё посоревнуемся, Нацу Драгнил. - ухвыльнулась Люси. И пошла в сторону дома.

_____________________

Ребят,  ну как вам моя нова история? Вообще я хотела её сделать ещё очень давно,  но рука никак не доходила.
Оставляйте отзывы на счёт неё.
Всех люблю😘
P.S. Я в конце ещё добавила кое-что, так что глава получилась не очень короткой.

Fairy Tail: Игнор, или я стану сильнееМесто, где живут истории. Откройте их для себя