- Не ожидала? - ухмыльнулся дракоша. Рядом с Нацу лежала неподвижная Леви. Люси разозлилась и стала пылать. Девушка пошла на парня. Он отходил назад. Но вдруг, она остановилась и упала на колени. - Ты чего?
- Я не поддамся злости, но и сдаться я тоже не могу. - Люси встала, вызвала Близнецов и они начали читать заклинание. - Небо единое,
Небо бескрайние,
Даруй моей плоти силу сияния,
Бесчисленных звёзд Чернокнижья.
Я звёздный владыка,
Выстройтесь, звёзды,
Распахните врата силы ужасной.
88 тел небесных,
Карта небесная. - луч заклинания направился на Нацу. Тот упал и не поднимался. Она отправила близнецов обратно и посмотрела на Хеппи, который с ужасом смотрит на своего друга. Достала свою плеть и ударила по синему летающем коту. Хеппи тоже не шевелился.
Люси взяла в руки Леви и пошла, ко всем. Там уже были Мастер, Грей с Локи, Джувия с Гажилом, Эльфман с Лисаной и Кана с Ёлой.
- Всмысле ты одолела Нацу магией заклинателя? - повторили все вместе, как только узнали новость.
- Я всегда знал, что ты мужик, Люси. - Эльман в своём репертуаре.
- Ну вообще что я девушка... Ну да ладно.
- А ты не так уж и слаба, будет трудно тебя победить ради Нацу. - сказала Лисана, после чего получила он Ёлы.
- Ты совсем? Люси тебя в миг уложит.
Ела кричала на сестру Миры и Эльфмана, пока не вмешался Мастер.
- Я начну. Кхм... Кхм... И так. Вы все помните, что в прошлый раз мы искали могилу Первой. В этот раз, надо найти саму Первую. Она по ходу событий будет оставлять вам подсказки, по которым вам надо будет найти её, и преграды, которые вам предстоит преодолеть. Также вам наверное придётся с кем-нибудь сразиться. Все поняли?
- Да.
- Отлично. А сейчас отдыхаем, набираемся сил и ждём, пока Леви не очнётся.
Все начали рассказывать, как они прошли и с кем дрались.
- Нам попалась Эрза. - начали свой рассказ Грей.
- Вы одолели Эрзу?
- Ага. Но... - Грей посмотрел на Локи, который вместе с ним покраснел, и добавил. - Лучше мы не будем вам это рассказывать.
У Джувии пошли грязные мыслишки, которые, как это нестранно, оказались правильными.
Flashback
Грей и Локи шли по пути "C".
- Ну привет, мальчики. - в темноте послышался хитрый женский голос.
- Э-Э-Э-Эрза? - выкрикнул рыжий.
Сначала они пытались одолеть её магией, дальше пошла рукопашная битва, но и это не помогло. Потом у Грея появился план. Он подошёл к Локи, обнял его и прошептал:"Подъиграй мне".
- Ох, Локи, уже очевидно, что из этого боя нам не выбраться живыми. Но на последок я хочу тебе сказать... Я люблю тебя, Локи. Даже тогда, когда мы мало виделись, когда ты не заходил к нам, я всегда помнил о тебе и хотел, чтобы ты был со мной. Я ревновал тебя к другим девушкам, как Джувия меня ко всему.
- Грей, я тоже хочу признаться тебе в любви.
Эрза, смотря на это, смущалась и потеряла бдительность. Когда Грей это понял, он ударил её в живот, она отлетела, ударилась головой об стену и потеряла сознание. А парни пошли дальше.
Flashback конец
- О, Леви очнулась. - выкрикнула Ёла, когда увидела, как Леви открыла глаза.
- Отлично, тогда начнём. - сказала Первая. - Сейчас на дереве появится таймер. Когда на нём будет 00:00, вы начнёте искать меня. Но есть одно "Но", найти меня должны оба из команды. Если один член команды выбыл, то и второй соответственно больше не участвует. - когда Первая щёлкнула пальцами, на дереве появился таймер, где было показано 00:05. Начался обратный отсчёт.
- Ну что, Леви, готова?
- Ага.
- Пфф, да мы вас уделаем, если нам попадетесь. Люси, ты же не будешь убивать своего духа? - сказал Грей.
- А ты не строй из себя крутого. Локи мне не придётся трогать. Достаточно будет разобраться с тобой.
Таймер показал 00:00, и все ломанулись за Первой. Тем временем таймер сменился на секундомер, и появился он на том же месте и у палатки.
В это же время в палатке
- Сейчас я был не в форме. Мало тренировался, да ещё после лодки, и всё такое. - ворчал дракоша.
- Нацу, тебе не надоело? Пора бы уже свыкнуться с тем, что ты слабее. - сказал синий летающий кот.
- Ты чего говоришь? Да это я её во сто крат сильнее. - накричал на своего друга Нацу.
- Это говорит тот, кто проиграл ей в бою один на один. Причем она воспользовалась только одним духом и отрубила с первого удара. - спорили они ещё минут пять, пока их не остановила Эрза.
- Нацу, не кричи на Хеппи.
- А почему он меня слабаком обзывает.
- Я тебя не называл слабаком, а просто сказал, что ты слабее слабее Люси.
- А какая разница? Сказать, что я слабее этой, тоже самое, что сказать, что я слабак. Ты...
- Так, всё, вам надо погулять по отдельности. Когда нагуляетесь, идите сюда. И поищите, вдруг кто-то не пришёл после первого испытания.
POV Нацу
Как же она меня бесит. Из-за неё я поссорился с Хеппи. И вообще, с какой кстати он на её стороне? Он же мой напарник. Он ведь тоже ей проиграл. Так почему же он говорит так, как будто я один проиграл? Ну, Хартфелия, я тебе ещё задам. В следующий наш бой один на один падёшь ты, а не я. Но Хеппи прав, сколько бы я с ней не сражался - постоянно проигрываю. Никогда бы не подумал, что может быть такая мощная магия. Она всё таки сильная... Стоп. Что я говорю? Она ничуть не сильная, а даже наоборот - слабачка. Блин, Хеппи не хватает.
- Нацу! Нааацууу! - это же его голос. - Наацу!
- Хеппи! Ты где? Стой, я тебя сейчас найду. - когда я его нашёл, то сразу же обнял. - Слава Богу, ты цел. Почему ты решил искать меня, а не ждать в палатке.
- Я просто вспомнил, как мне Мира говорила про магию Люси. Что если она будет использовать очень часто, то в конце концов не выдержит и... Она умрёт, Нацу, понимаешь? Сначала она будет просто терять самообладание, потом сознание, а потом всё. Эта магия разрушает владельца изнутри. Помнишь, как она чуть не выдержала и не убила нас из-за злости?
- А почему ты с этим летел ко мне, а не к... Не к Люси... - эти слова я произнёс медленно и с небольшим страхом. - Как умрёт? - Я за неё волнуюсь? Не может быть. Она умрёт? Нет, только не это. Какой же я идиот. Гильдия ведь возненавидит меня из-за этого. Ведь именно из-за меня она обучилась этой магии... Да что там гильдия, я сам себя возненавижу.
- Нацу, я не хочу чтобы Люська умирала. Надо её сейчас же найти. Чувствуешь её запах? Или голос похожий на её? - я тоже не хочу.
- Чувствую. Вон там. - я указал в сторону за спиной своего напарника. - Хеппи, лети в палатку к остальным и предупреди их о том, что я побегу за Люси. На всякий случай прилетай ко мне с Венди.
- Угу. - сквозь слёзы выдавил он и улетел. Я даже расстроился. Даже ненавидя её, я продолжаю желать, чтобы она жила. Я побежал к Люси.
Когда я прибежал, то увидел как Локи весь в ожжогах лежит на земле рядом с деревом, к которому прижался Грей. Напротив него стояла Люси в том одеянии, в котором была при первой нашей схватке. Около неё стоит дрожащая Леви.
- Хартфелия! - она обернулась. Руки были уже драконьими, глаза пустые и шрам, как у Игнила.
- О, Нацу. Давно не виделись. Ты же не участвуешь. - её голос меня пугал. - Хочешь продолжить бой? - с каждым шагом её кожа и волосы приобретали красный оттенок. На одном из них у неё появился хвост. Всё, я больше не могу на это смотреть. Я побежал к ней и обнял. - Ч-что... Что ты себе позволяешь? - сначала она превратилась в обычную Люси, а потом вовсе потеряла сознание. Я взял её на руки, попросил Грея не говорить ей и остальным учавствующим о том, что сейчас происходило, но он сказал, что Локи без сознания и что если он будет ждать, когда он очнется, то опоздает. Потом он поднял на спину духа и сразу же отпустил.
- Хеппи и Венди летят. - сказал Грей.
- Нужна помощь? - сразу спросила малышка.
- Да. Ты же сможешь его подлечить? Хотя бы чтобы он вернулся в мир духов?
- Конечно! Дайте пять минут. - Венди сидела у рыжего минут пять. Потом он начал светиться и исчезать. - Готово.
- Нацу, помочь донести Люси? Я могу её довезти.
- Не надо.
- Ну ладно. - сказал Хеппи с недопониманием.
Мы прибыли к палатке. Эльза достала меч, а Мира переврплотилась, увидев у меня на руках Люси, которая безсознания.
- Отпусти её и отойди! Иначе убьём.
- Спокойно, спокойно. Я не убивать. Скажите ей только про её магию. - я положил её на землю.
- Хорошо. - сказала Эльза и посмотрела на Люси с отчаяньем.
- Венди, вылечи её. - попросил я.
- Угу. - произнесла Венди.
- Ну мы пойдём, посмотрим как там дела у остальных. Грей, давай с нами.
Мы шли и следили за происходящим, пока девочка с синими волосами лечила Хартфелию. Спустя какое-то время, Грей спросил у меня:
- А ты чего так заволновался за Люську.
- Знаешь, поначалу я и сам задумывался над этим, но потом понял - потому что я почувствовал вину перед ней. Когда мы сражались в пещере, она потеряла самообладание, после того, как увидела лежащую рядом со мной Леви. Она разозлилась, и я испугался того, что она убьёт меня. В тот момент я даже засомневался в том, что я сильный. Но потом её отпустило. Тогда я не знал, что это за магия, поэтому не придал этому какое-либо значение. Потом ко мне прилетел Хеппи и всё рассказал.
- Ясно. - тихо сказал он и больше ничего не спрашивал.
- Эх, когда я её нёс, мне показалось, что что-то почувствовал к ней. Но потом это прошло. Странное чувство. - сказал я, закидывая руки за голову.
- Дак скажи ей об...
- Нет. Не скажу.
- Ну ладно. Как знаешь.
- Ты чего на меня так смотришь... О, смотри, Лисана. Интересно, кто же её так? - я уже положил её на спину, как она очнулась.
- О, ребята, а вы что тут делаете? - спросила она нас как ни в чём не бывало.
- Кто тебя так? - спросили я и Грей одновременно.
- Кана.
Мы пошли до палатки. Когда добрались, то увидел весёлую Люси. Я поставил Лисану на землю и прижал к дереву.
- Нацу, ты чего делаешь? - спросила сестра Миры. Я её поцеловал. Да, поцеловал, для того, чтобы узнать какая будет реакция у Хартфелии. Но я не знал, что Лисана ответит на мой поцелуй и прижмётся ко мне сильнее.
- Смотрите, не засосите друг друга. - ноль реакции? Издеваетесь? Я тут целую, ту которая мне не нравится, а она никак не реагирует. Со злости я оторвал свои губы от губ Лисаны. Она никак не хотела отставать. И потом я ей шепнул: "Я тебя поцеловал не из-за любви, а для того, чтобы узнать реакцию у Хартфелии. ". После этого она залипила мне хорошую пощечину. - Уже поссорились? Нацу, такими темпами у тебя никогда не будет долгих отношений. - она ещё и усмехается.
- Заткнись.
- Наш мальчик расстроился. Смотри не заплачь.
- Я сказал ЗАТКНИСЬ! - я в порыве злости пнул её по лицу.
- Нацу. Я тебе сказала, что убью. ПОЭТОМУ БЕГИ. - я разозлил Эрзу, это плохо.
- Эрза, не надо. Я сама виновата. - Люси меня защищает? Странно.
- Уверена?
- Да.
- Ну ладно. На этот раз прощаю, но в следующий раз тебе не отвертеться.
POV Нацу конец.
Нацу пошёл в палатку и уснул. Позже заснула и Люси. Грей решил положить девушку рядом с дракошей.
- Грей, это не слишком ли? Ты же понимаешь, как Люси отреагирует? - говорила Леви.
- Мне всё равно интересно, что произойдёт.
- А мне кажется, что это их сможет помирить. - одобрила Мира.
- Не знаю, помиряться они или нет, но мне кажется, что будет весело. - радостно сказал Грей.
- Ну ладно, подождём когда они проснутся. - сказала Эрза. По её голосу, было видно, что ей тоже интересно.
Прошло какое-то время, и проснулась Люси. Когда она поняла, что находится в объятьях у её недруга, сразу же отпрыгнула, достала плеть и выкрикнула:
- Ты чего себе позволяешь?
Нацу же в свою очередь прост опёрся на локти и произнёс:
- Тогда зачем ты легла ко мне?
- Я к тебе не ложилась, но даже если бы и легла, то кто тебе ждал право меня обнимать, да и вообще, почему ты меня обнимал?
- Я не знаю, честно, но я кажется знаю, как ты оказалась около меня. - он посмотрел на Грея, который отвернул голову, а-ля "я тут не причём". - Ну и зачем?
- Да так, просто. Мне было интересно, что произойдёт.
- Тебе повезло, что я уведмлена о своей силе, так бы тебя с Нацу уже не было на этом свете. Ты понимаешь, что наделал? Если бы я не знала о силе, то из-за злости и недопонимания могла бы убить Нацу... Ну и узнав, что это твоих рук дело, и тебя заодно.
- Да понял я, понял.
- Вот и славно. Не делай больше так.
Секундомер начал пиликать, и появилась надпись.
- Экзамен закончен. Старший волшебник - Кана Альберона. - прочитала Люси. - Наконец-то её мечта осуществилась.
- Ты радуется чужой победе? - Нацу не доумевал.
- Да. Она даже перед прошлым экзаменом говорила мне, что уйдёт, если не станет старшим волшебником. А я просто не хочу, чтобы она уходила. Если бы не ты, то наверное я бы стала магом S класса, а она ушла. Так что, в каком-то смысле, я даже благодарна тебе.
- Ну да, это хорошо, с кем же бухать то будем? - засмеялся Нацу, а с ним и Люси.
- Как же они хорошо смотрятся вместе. - умилялась Мира.
Позже пришли все остальные с Первой. Кана и Ёла сразу начали рассказывать, как и где они нашли Первую.
Flashback
Кана и Ёла побежали по направлению противоположную от остальных, но потом заметили, что за ними бегут. Это были Лисана и Эльфман.
- О, ребята, почему вы бежали именно за нами? - спросила Кана. - А вдруг мы бы не нашли Первую?
- Я знаю, что в прошлый раз ты первая нашла могилу Основательницы, поэтому и бежала за тобой.
- Тогда это мог сделать и любой другой из нас, просто я не перестала искать её даже тогда, когда экзамен был приостановлен.
- Ну это же глупо.
- Но зато у меня теперь есть блеск феи. Но я не буду пользоваться ею. Для тебя хватит и рукопашки. - Кана была права. Она с Лисаной разобралась в обычном рукопашном бою. Эльфман побежал искать Венди.
Тем временем на одном из деревьев появилась надпись, где было сказано "Молодцы! Вы на правильном пути. Вот вам первая подсказка: Здесь увеличивается сила мага. Надеюсь вы поймёте меня. Удачи!"
- Центральное древо. - хором сказали Кана и Ёла.
На пути к Древу девочкам встретились пара зверей острова, с которыми они вмиг разобрались. При бежали они к объекту назначения и начали его осматривать.
- Кана, записка. Я рада, что вы добрались до последнего шага, на пути к победе. По этому это последняя подсказка: На эти острове есть и второй остров. Удачи!
- Я кажется поняла. Посмотри наверх. Ты же сможешь меня поднять?
- Да.
- Полетели. - Ёла подхватила подругу и они полетели наверх. Когда они приземлились, то сразу же побежали вперёд и останлвились, когда увидели большое количество Основательниц.
- Вас ждёт последнее испытание. Перед вами снова появится таймер, вами придётся найти настоящую меня с первого раза. Если вы найдёте иллюзию, то считаете, что провалили экзамен. - говорили все разом. Как только они исчезли, то появился таймер, показывающий 00:05.
- У меня есть карта с охотничьей собакой, когда-то на одном из заданий мне было поручено найти украденные вещи одной бабульки, у которой была как раз эта собака. Бабулька была старенькая, а собачке всего 3 года. Она попросила забрать её к себе. Вот я и решила, что лучше будет её посадить в карту, что бы она не старела. Каждый день её кормлю покупным кормом для собак. Воспользуюсь ею. - Кана высвободила таксу Томми и сказала: "Найди первую" после чего она отправилась в направлении к центру леса, а девочки за ней . Через какое-то время она остановилась и начала гавкать на Первую... Настоящую Первую. Кана вернула собаку в карту.
- Поздравляю! Вы сдали экзамен. Кана Альберона, ты старший волшебник и тебе разрешено брать задания S класса.
Flashback конец
- Кана, я так за тебя рада! - сказала Люси обнимая подругу.
- Ну что, все здесь собрались? - спросил Мастер.
- Да! - сказали все хором.
- Значит, отправляется в гильдию.
По прибытию домой все удивились: почему победила Кана, а не Люси.
Пока в гильдии была пьянка, Люси подошла к барной стойке.
- Слушай Мира, ты не знаешь, как можно избавиться от этой магии?
- Знаю, но это будет больно.
- Я чуть не убила своего духа и друга, куда уж больнее?
- Ну смотри, я тебя предупредила. Пойдём к Мастеру. Мастер, нам надо сходить в совет. - он сразу понял: зачем им туда надо? И не остановил.
Девочки пришли к Дракулосу Грибериону (новый председатель совета) и рассказали о причине их прихода.
- Хорошо, мы по можем вам, Люсьена Хартфелия, но только если вы пообещаете, что больше не будете обучаться этой магии.
- Обещаю.
- Ну что же, пйдёмте со мной. Встанет в центр. Прежде чем начать, вы уверенны, что хотите от этой магии избавиться?
- Да, я не хочу подвергать опасности своих друзей.
Дракулос нажал на кнопку и в Люси ударила молния. Процедура длилась 3 часа с перерывами по 5 минут.
__________________________Ребятааа, простите меня за такое долгое отсутствие... Очень долгое отсутствие...
Просто меня покинула фантазия. Я понимаю, что это так себе оправдание. И именно поэтому я решила сделать эту главу длиннее остальных.
Надеюсь она там понравится.
Удачного вам учебного года. Отлично сдать экзамены(если кто-то в выпускном классе)/сессии.
Короче, всех люблю, обнимают, целую.
Ваша mimi-tyan.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: Игнор, или я стану сильнее
FanficНацу просит Люси покинуть гильдию. Но она не уходит и более того, она решает игнорировать Нацу. Даёт слово, что станет сильнее и он ещё будет извиняться за эти слова