1 Школьный коридор

30 2 3
                                    


PovАвтор

  А дело было в том , что в конце нового года  она так сказать набухалась.

  Девушка очнулась в темном не знакомом коридоре....школьном коридоре  , она приподнялась и оглянулась .

PovЯника

-Где я ? В школе?, я приподнялась и пошла по коридору, он был темным .. и аура у него как будто он заброшеный, такое ощющение , что в нем давно не бывали школьники.. Я достала свой телефон из пиджака? Стоп что? Я же была в джинсах футболке и кардигане и почему-то именно в фиалковых носках и не смотря на зимнюю погоду я была только в них ..и вроде не холодно, но сейчас я в малиновом пиджаке , рубашке, клетчатой такой же как и пиджак только темнее юбке и носках..фиалковых носках, без обуви. Мда..кто меня переодел? Этот вопрос остался для меня тайной.
Я  посмотрела минуты две в экран телефона ... 15:13   в скоре я решила найти выход из этой школы и вернутся домой. Я стала искать выход и наткнулась на учителя или завуча , я не знаю , я решила спросить где выход представившись новенькой , но на меня посмотрели с глупой улыбкой на лице и проигнорировали . Странно , я подошла к девушке в точно такой же форме как и у меня и задала  точно такой же вопрос. Вскоре меня довели до выхода и я вышла на улицу. Странно , тут довольно темно , снег лежит везде . Я вступила ногой в снег, пофиг , что носками в снег , у меня другого выхода нету. Я вышла и подошла к фонтану? У школы есть фонтан? Круто..  А что это за школа вообще? 

Я стала задавать сама себе вслух вопросы и не заметила как на них стали отвечать. Отвечал на них парень примерно наверное на год -два старше меня , я так думаю. 

-А, что? , опомнилась я и повернулась лицом к нему
-Что ты сказал ?
-Говорю эта школа основана очень давно , но про нее не знает почти никто, и я .., он не успел договорить как я его перебила
-Ты кто? И что я тут вообще делаю.. хотя ты врятли это знаешь, добавила я тише
-Я как раз хотел тебе все рассказать , я твой брат и они тоже все твои братья , он указал на штук 5 стоящих позади него парней 
-Правда это еще не все , остольны..., он опять не успел договорить как я его сново перебила
-Стоп какие нафиг братья, у меня нету братьев и никогда небыло! И ты так и не ответил где я нахожусь и зачем и вообще я хочу домой , да , отвезите меня обратно домо..., на этот раз не договорила я так как меня перекинули через плечо и понесли куда-то
-Не кричи ты ,я резко вывернулась и отбежала от него на 10 метров
-Т.ты че делаешь?! , стала я орать, А ну обьяснись!
-Ц, что за неугомонная девченка! , он подбежал ко мне и схватив и перекинув себе через плечо и закинул в машину где уже сидели трое парней.
-Ааааа! Отпустите!  Я домой хочу! , стала я орать и брыкатся в машине тем самым мешая двум парням сидящим по обе стороны от меня .
-Тише ты , мы тебя туда и везем, сказал один из них , хм они одинаковые! прям как близнецы!
-АА у меня в глазах двоится! 
-Ц, мы близнецы , сказал справа сидящий от меня парень с синей прядков в челке?А у второго красная? Ого ...а у меня тоже только голубые волосы..
-Оу.. домой говорите ...ну ладно, я немного успокоилась и решила доверится им.
-О! У тебя волосы голубые!Круто! 
-Пправда? тебе что нравится?
-Да , это же мило, я немного покраснела и на этом моменте у нас завизался разговор, он рассказал , что они мои братья и все такое , что я тут не по ошибке и что они не доглядели за мной и думали , что я сбежала , но увидели меня у ворот школы и успокоились еще он расссказал как их всех зовут ,  я его не перебивала и не возмущалась , так как он попросил меня молчать и внимательно слушать.

Новый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя