2 Правда всплыла

7 2 1
                                    

  

-Да? Ну я тебе все позже обьясню , мы приехали , сказал Яр и я увидив знакомую машину выбежала из этой машины и побежала в сторону той.


Подбежав к заветной двери я резко ее открыла и встретилась с непонимающим взглядом моей мамы.

-Мама! Прости меня , я не знаю , что это было! Но я теперь тут и я так рада тебя видеть!, я налетела на маму с обьятиями и выпалила это все на одном дыхании.
Но вдруг я почувствовала как мамину руки отталкивают меня и она с отвращением смотрит на меня . Что? Что это значит? Почему она так на меня смотрит и почему она меня с такой грубостью отталкнула?

-Свали отсюда тварь, сказала сквозь зубы мать и посмотрела на меня такими глазами..такими полными ненависти и злобы, что мне стало  страшно. Я отошла на шаг от машины и ошарашено посмотрела на маму.

-Ч.что? Что это значит?, шокированно сказала я.

-Убирайся отсюда! Зачем ты сюда пришла ?! Уйди с глаз моих!, сорвалась на крик она .
Я в шоке стояла около машины. Из глаз полились слезы.
Вдруг меня хватают за волосы и грубо поднимают вверх.

-Ааай! Отпусти меня, мне больно!, я схватилась за голову и почувствовала как к моей голове приставила пистолет, я очень сильно испугалась.

-Ты че тут забыла тварь а? Я же все сделал , чтоб ты исчезла из моей жизни! ,заорал во всю глотку отец и больнее поднял меня за волосы.  Это сказал мой..папа? Что ? почему так грубо? За что? 

-Ч.что я сделала? Что значит исбавился от меня ? Почему ты так со мной ?, в истерике я стала кричать.

-Что ты сделала?! Родилась , вот что ты сделала! , он немногог раслабил хватку и я попыталась выбратся , но он грубо поднял меня вверх и я заорала от боли.

-Какого она тут ?, он грубо посмотрел на маму 

-Я убью ее ты слышишь! Я обещал , я это сделаю!
 
-Нет не нужно ...она все таки моя дочь.., произнесла вся в слезах мама тише.

-Вот именно , что Твоя дочь , но не моя! Яник , ты хочешь узнать историю твоего рождения? Ты не моя дочь! Твоя мать тебя нагуляла пока была в браке со мной , а я не знал , но как только я это узнал, сразу же все понял ! Голубые от рождения волосы , белая кожа!  Все это твое поведение! Я сразу же избавился от тебя , а мать твою я пристил ! Но ты приперлась сюда обратно ! Зачем? Побесить меня да? Так знай , я тебя ненавижу , либо вали отсюда либо я тебя убью , ты все поняла!, проорал он все на одном дыхании и швыранул подальше от себя, я прокатилась пару метров и ударилась головой об камень.
 Отец сел обратно в машину и они уехали.

Ко мне подбежали Доминик , Яр и Крис и занесли в машину, аккуратно уложили меня на заднее сидение и ко мне подсел Зейн.
Он вел машинуци напевал весе всю дорогу что-то он достал ватку из аптечки и смочил ее чем-то и приложил к окровавленой царапине на моем лбу.
 Я завизжала от боли, стало неприятно щипать.
-Тише , терпи , я сейчас отвезу нас домой ..

-Я хочу к бабушке.., тихо сказала я .

-Куда? , переспросил меня Зейн.

- К бабушке хочу зайти...она живет тут рядом.., сказала я и посмотрела на него умаляющим взглядом..

-Эх..хорошо , только скажи где она живет.

-Хорошо..


Как вам ? Интересно? Мне важно это знать .Напишите в коментариях нравится ли вам и что можно добавить к сюжету. Спасибо за внимание !

 Спасибо за внимание !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя